@GenryLettem

В каких размерах экрана строить приложение на xamarin?

Впервые сталкиваюсь и с Xamarin, и с мобильной разработкой.

Перелопатил документацию и статьи, вот что получил:

dp == width_in_px * 160 / dpi
Есть понятие Screen Density. Например xhdpi, где 1dp == 2px
Я установил Xamarin Live Player. Беру свой Ipad Air2.

В google узнаю, что dpi == 264px на дюйм. Разрешение 2048x1536px. Вставляю в формулу и считаю:

width_in_dp == 2048 * 160 / 264. Это равняется 1241.

Задаю в AbsoluteLayout Label с точкой 0 0 и шириной в 1241px. Получаю более широкий элемент.

Нахожу device metrics от google, в них для ipad указано Screen Density xhdpi. C учётом новой информации делю и получаю 1024dp. И это подходит. https://material.io/devices/

И вот мой вопрос:

Почему первая формула является неправильной и по какому принципу разрабатываются приложения на Xamarin в плане размеров? Чтобы корректно отображалось на устройствах различных размеров?
  • Вопрос задан
  • 590 просмотров
Решения вопроса 1
wcoder
@wcoder
Cross-platform developer
Размеры, которые вы используте в Xamarin.Forms - значения, которые устанавливаются для платформ равными их типам измерения размера. Для UWP это Effective pixels, для iOS — Points и для Android это Density-independent pixels.

Пару ссылок на эту тему:

Работа с размерами
Размеры изображений
Как узнать размер в пикселях на платформе, для кон...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы