@dimkabelkov

На чем и в чем делать графику как в GTA 1, StarCraft и т. д.?

Помогите с технологиями для разработки графического интерфейса:

Вот есть у нас допустим ландшафт, там дороги, деревья, улицы, дома стоят, реки текут, задача такая что бы это как бы показывало естественную жизнь этой местности, люди ходили, машинки ездили, река текла, деревья от ветка шевелились, была смена погода,

Вид исключительно сверху, могут быть тени от солнца, может меняться погода и прочие, вообщем представить обычный район города который как бы живет жизнью, вид только сверху, никакой 3D анимации от первого лица и прочие!

Задача в сумме такая - запускается приложение, и по АПИ оно должно уметь менять погоду допустим, добавлять инфографику, картинки и прочие

Интересует именно как технологически это сделать с точки зрения графики и привязки ее к коду
  • Вопрос задан
  • 527 просмотров
Решения вопроса 2
@BashkaMen
C# программист
Не знаю что такое GAT1, но в если имелось ввиду GTA то:
Просто набор спрайтов (картинок) которые меняются по каким-то событиям
Ответ написан
@HellWalk
Вид исключительно сверху, могут быть тени от солнца, может меняться погода и прочие, вообщем представить обычный район города который как бы живет жизнью, вид только сверху, никакой 3D анимации от первого лица и прочие!

Сделать прототип, на мой взгляд, будет проще всего на Unity2D.

А там уже надо смотреть - цепляет ли геймплей. Если цепляет - можно вкладываться в разработку, и искать решения идеально подходящие под ваши задачи. Ну а если нет - то и нет смысла заморачиваться.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы