@Mezza
Композитор, аранжировщик, музыкант

Что необходимо знать, чтобы создать игру?

Предисловие:
Я композитор (читай "гуманитарий") и не имею никакого отношения к геймдеву, от слова "вообще".

Что есть в данный момент?
Цель: создать игру для того, чтобы презентовать её как свое музыкальное портфолио.
Сюжет: понимание с чего начнется история и чем она закончится, а так же заполнение пространства от старта до финиша
Жанр: симулятор передвижения (ходьбы, полета, плавания)
Сеттинг: теслапанк
Монетизация: финансовая выгода от продаж не интересует. Интересуют те предложения, которые могут поступить после неё.

Все идЭи накаляканы на бумаге и будут переведены в понятный, психически-стабильному человеку, сюжетный прототип в виде дерева решений.

Вопросы знатокам:

Движок: изначально упал взор на Unity, но перечитав пару сотен статей решил остановиться на Unreal Engine 4, так как он показался более интуитивным и сообщество, к моему удивлению, у него больше. Правильный ли выбор сделан?

Программирование: возможно ли заскриптованное 3д от первого лица реализовать без кода, от которого я далек как Житомир от Пекина?

Создание объектов: во всех топах указан Blender, потому что бесплатно, но меня интересует легкость вхождения и интуитивность. Какой посоветуете?

И самый главный вопрос: с чего начать имея вот это вот всё?
  • Вопрос задан
  • 637 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
И самый главный вопрос: с чего начать имея вот это вот всё?

Если нет 3 лет на обучение, только фриланс.
Как не крути gamedev - это не 1 технология, а целый стэк. Тут и 3d моделинг и программирование и знание игровых движков, знание особенностей платформы, под которую разрабатываете. И еще два вагона менее очевидных навыков и знаний.
Так что если хотите переквалифицироваться - вперед, мануалов кучу в интернете. А если Вы пытаетесь сэкономить сделав самому - это очень не правильная затея. В результате не будет не времени ни денег ни продукта. Просто найдите специалиста, он сделает (это всегда дешевле чем самому).
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Большинство разработчиков-одиночек либо программисты, которые умеют работать с графикой, либо художники, которые немного умеют немного скриптовать. Среди музыкантов инди-разработчики встречаются очень редко, сходу на ум приходит только David Kanaga, который делал Panoramical и Proteus.

Основная проблема в том, что без программирования игры не делаются, оно может быть визуальным, но суть дела это мало меняет, это всё равно программирование. Даже если вы возьмёте готовый движок, даже если бы вы уже умели программировать, в игростроении всё равно остаётся порядочное количество знаний и навыков, которые необходимо освоить, прежде чем сделать даже что-нибудь простое вроде тетриса. Это, разумеется, не значит, что войти в индустрию невозможно с нуля, просто на укладывание всей информации в голове нужно долгое время.

Учитывая всё это, могу предложить пару вариантов. Вариант первый - взять готовую игру и озвучить. Например, для линукса полно молчаливых игр с открытым кодом, можно предложить свои услуги, никто не откажется. Либо найти какого-нибудь разработчика на TIGSource и переговорить с ним.

Второй вариант - забыть про графику и взять Twine, вам же свою музыку надо рекламировать, а не успехи в моделировании. Возьмите какой-нибудь готовый короткий рассказ и переложите в интерактивный формат с музыкой, эдакий радиоспектакль для браузера. Если очень хочется, можете ещё найти художника для иллюстраций. Это и выглядеть будет прилично и работу свою показать будет проще.
Ответ написан
Комментировать
В вашей ситуации я бы не стал заморачиваться разработкой игры. Я бы заказал у какого-нибудь фрилансера анимацию (видео) по вашему сюжету. В этом видео я бы использовал свой звук. Для понятности я бы в субтитрах указал, что за звук слышно прямо сейчас.
Ответ написан
Комментировать
Есть только 2 пути:

1. Создавать свой движок
2. Учиться пользоваться уже готовыми Unreal, Unity, etc

Если писать свой то надо уметь программировать на C/C++
Пользоваться готовыми движками, значит надо смотреть в сторону программирования на нативных языках движков

Без хороших навыков программирования никак, также геометрия-тригонометрия и 3D max нужны, + фотошоп для текстурирования. Нужно быть гуру, чтобы разбираться во всём самостоятельно.

И самый главный вопрос: с чего начать имея вот это вот всё?


Так надо и было ставить вопрос в самом верху! Начинать надо не смотря на движки, и так далее. Начинать надо с элементарной игры, например катится круг по экрану, и надо нажимать на пробел чтобы уворачиваться от препятствий, или по типу пасхалки в андроиде Flappy Bird

Для сложных игр это очень трудно, помимо звукового и музыкального сопровождения надо быть ещё дизайнером, в цветокоррекции разбираться, и многое другое. Взять какие попало объекты и ресурсы, накидав их в какойто виртуальный мир как попало без программирования, не получится. Нужна хорошая команда.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы