@6y6eH4uk

Как избежать размытия персонажа во время движения в canvas (js)?

Здравствуйте, собственно, из вопроса уже все понятно, но я опишу проблему немного подробнее. Предположим я создал на холсте квадрат размером 50 на 50 пикселей, который и будет игровым персонажем, окрасил его в красный цвет и теперь хочу, чтобы этим персонажем можно было управлять. С помощью событий делаю управление, добавляю условия для движения, все дела, и пихаю главную функцию с условиями в игровой цикл, который прокручивается с помощью requestAnimationFrame. Если делаю скорость персонажа в 1px - никаких проблем, все очень четко. Если же я меняю скорость персонажа, скажем на 8px (стандартная скорость для любых динамичных 2д игр), то квадрат этот начинает сильно размываться при движении, и если внимательно за ним следить, то даже глаза болеть начинают. Возникает вопрос, как разработчики других игр делают так, что при довольно быстром движении персонажей сохраняется четкость изображения?
  • Вопрос задан
  • 110 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Stalker_RED
@Stalker_RED
Если у вас отрисовка идет на 60FPS и персонаж всегда попадает четко в пиксели, то никакой нечеткости нет. Наоборот, попробуйте motion blur добавлять.
jsfiddle.net/NfNSz/2
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы