@kotikes

Почему спрайты пикселятся?

создала в фш изображения 1000x1000 px. в самом юнити размер 125х125 (а в чем кстати измеряется? пиксели?)

импортнула в unity. установила такие параметры (задрала по максимальному ибо стандартные показались слабыми, но в итоге ничего ощутимо не изменилось):
5b697db133f18171703888.png

то есть при отображении в режиме разработчика все более-менее нормального качества
5b697ddc73d71445262754.png

но если запущен режим игры (даже после билдинга) то вот как оно все отображается
5b697dfdea18b272417867.png
за что?! почему?

p.s. также пыталась сделать саму картинку 125x125 px, но стало только хуже (пример - лаборатория молекулярной физики).
  • Вопрос задан
  • 195 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
(а в чем кстати измеряется? пиксели?)

А измеряется там всё в Unit-ах, а в картинке у вас написано 100 пикселей на юнит. Но это всё равно у вас проблема downscale, и если оно не кратно двум, то будут артефакты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы