Как создать программу для вызова процедуры в определенной программе по горячей клавише?

Собственно, вопрос.Есть программа в Windows, в которой приходят звонки, и есть кнопка "ответить" и "завершить" .В документации и в настройках не нашел способа задать горячую клавишу чтобы не нажимать мышкой, но ведь у каждой процедуры есть определенный адрес, который можно вызвать и выполнить с помощью команды, вопрос в том куда копать чтобы его найти?

Не являюсь разработчиком, мне эта тема интересна.
  • Вопрос задан
  • 187 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ipswitch
@ipswitch
IT-инженер
Посоветовал бы накидать простенькую хню средствами AutoIT, vTask Studio
mainscreen2.png
или даже старенького, но прекрасного Sign of Misery.
701bf3389dd03a0a0cdaa13ed96f8357.jpg
https://habr.com/post/158381/
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
С адресами функции - и да и нет. Потому что это может быть метод, тогда надо знать объект, для которого он должен быть вызван +остальные входные параметры и все такое.
Это не так просто.
В вашем случае проще будет програмно нажать кнопку. Через AutoIt или по-хардкору через winApi.
Ответ написан
Комментировать
@Interface
Я бы рекомендовал смотреть в сторону эмуляции клика мышью по горячей клавише.
(посмторите на это, например, https://www.murgee.com/auto-mouse-click/ и подобные проекты)

То что вы предлагаете - слишком сложно / невозможно. Если, вдруг, есть какое-то простое решение, мне интересно будет почитать.
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?