Как лучше реализовать двухмерные лестницы и ящики в игре, аналогично классике вроде Dangerous Dave 2?

Ломал голову, ничего не приходит в голову. Как бы получше реализовать двухмерные лестницы и ящики в игре, аналогично классике вроде Dangerous Dave 2?

Пояснение: блоки эти в игре прозрачны с одной стороны для движения, но при падении под действием силы тяжести мы можем на них останавливаться.

Пример 1.
Стоим под ящиком
0a2de21aa345ac4008cba2bbea589386.png
Прыгаем - и оказываемся на ящике
86d2a72cbbb454bd36dbce3e998dfde6.pngcd5552fcf270fa1280c175c2c1fdb1aa.png

Пример 2.
Стоим под лестницей:
cec16351997757919f15737d4153d60b.png

И можем прыжками попасть на любую ступеньку лестницы, с неё - на любую следующую, и так далее.
d40cd56499bd4013349ab30bd6ac8f3f.png033119f5bd1bf1398a9b36453f0e9247.png

Но при этом можем зажать вниз+прыжок и спрыгнуть на платформу ниже.

Не могу придумать, как это свести вместе с физичиским движком Unity, ведь тот если регистрирует столкновение - не даёт двигаться дальше.
  • Вопрос задан
  • 3815 просмотров
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы