Front-end: с чего начать знакомство и изучение

advice.jpg

Всем привет!

Я студент второго курса факультета бизнес-информатики одного из ведущих московских вузов. ИТ интересуюсь с детства, с класса пятого сам начала что-то делать, сначала в оффлайне, потом перешел на веб. В тот период стали появляться всякие там майбэбэ, юкозы и т.д. Сначала с ними познакомился, понял, что это вообще не тот формат, который хотелось бы рассматривать.

В седьмом классе мне на новый год отец подарил свой выделенный виртуальный сервер, который я сам настроил, поставил туда vBulletin и начал изучать его. Сначала просто видоизменял его под себя, делал свои шаблоны, потом начал понемногу изучать PHP и параллельно писать какие-то свои плагины к движку.

В классе девятом я познакомился с WordPress, довольно неплохо познакомился со структурой, стал также писать свои шаблончики, что-то дописывать под себя и т.д. Но как-то дальше никогда не залезал, да и никогда не считал, что то, что умел и знал, можно считать чем-то из разряда вон выходящим.

Когда поступал на факультет БИ, думал, что будет хоть какое-то малейшее знакомство с феноменом веб-разработки, но уже прошло полтора года, но никто ни слухом, ни духом об этом. И так же вплоть до окончания магистратуры, а это очень печально. Выход один: обучаться самостоятельно.

Недавно услышал о таком понятии, как front-end, и понял, что это что-то похожее на то, чем я «баловался» раньше, только намного шире и глубже. Так вот вопрос: посоветуйте мне, пожалуйста, с чего начать знакомство с front-end-разработкой, что почитать, чем позаниматься и пр. Потому что желание учиться и что-то делать нереально большое, а информации почти нет (да, я знаю, что такое «поисковые системы», но, к сожалению, еще нет таких систем, которые умели бы точно понимать, где хорошая информация, которая нужна автору запроса, а где ненужная каша для голову).
  • Вопрос задан
  • 9010 просмотров
Решения вопроса 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)