@heatherr

Из чего складывается стоимость работы 2D аниматора на фрилансе?

Я новичок, только начинаю фрилансить. Спрашивают, за какое время вы можете сделать такую работу:

https://www.shutterstock.com/ru/video/clip-2573801...

Допустим, я указываю 2-3 часа. А как оценить стоимость? Спрашивают, на какую сумму вы расчитываете, учитывая отчуждение авторских прав на данную работу.
  • Вопрос задан
  • 1088 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
KeySVG
@KeySVG
аниматор svg / html5
Я делю стоимость создания анимации на 2 части:
  • подготовка иллюстраций
  • непосредственно трудозатраты по анимации

Фишка в том что у многих заказчиков атрафированное представление о работе дизайнеров в целом, и моушен-дизайнеров в частности. Многие считают что баннер наружной рекламы 3х6 метра должен стоит в несколько раз больше чем баннер 100х100 пикселей. Он же борльшой/маленький!!! Вот в анимации то же самое. Типовуха: "И это за 4 секунды?!?! Поимейте совесть!!!". Не понимают что трудозатраты на исходный материал (иллюстрированная графика) для ролика в 3 секунды и 60 в принципе сопоставима в цифрах по времени и деньгам. Поэтому правильным будет подход разделения затрат. Заказчику все прозрачно и понятно, вопросы как правило отпадают. Если хочет сэкономить на иллюстрации соглашается на более приземленный уровень или же наоборот (зачастую) увеличивает стоимость для лучшего результата. Хороший ап-сейл скажу я вам.
P.S.: Для серьезных заказчиков + 3-й пункт: сценарий. В данном случае несерьезный запрос в стиле "мне точно такой же". Среди таких заказчиков тоже хорошие попадаются - согласны за свои бзики платить по повышенному тарифу, а дизайнеру не надо слишко парится над креативом.
Ответ написан
Комментировать
@stul5tul
Из того же из чего и для любой другой профессии:

Снизу - не меньше чем тебе нужно на поесть, интернет, одеться и пр (ну если не за счет родителей живешь). Иначе выгоднее заниматься чем-то иным.