BadCats
@BadCats

Старые игровые движки и их строение?

Меня интересует интроспективная анатомия (иерархия памяти, рендеринг, взаимодействие с оборудованием, тонкости, хитрости и т.д.) старых игровых движков (quake, unreal) - в частности, механизм doom (я знаю, что его исходный код доступен для публичного доступа, но он сокрушит его - довольно сложная задача). Я также хочу отметить, что я изучал C# самостоятельно четыре года. Не могли бы вы посоветовать мне книги, видео, видеокурсы, статьи и любые другие материалы - для новичков в этой области?
  • Вопрос задан
  • 266 просмотров
Решения вопроса 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Нашёл вот такую книгу.
gamesmaker.ru/books/kak-samomu-sozdat-trehmernuyu-igru
Вроде она.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mashletov
@mashletov
Math.random()
Код Quake 2 / Quake 3 открыт и очень хорошо документирован.
Можно читать как книгу начиная с WinMain. Попробовать что-то поменять, скомпилить. Поиграть, в общем.
Также, можно почитать статью на хабре для общего представления.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы