AleksandrB
@AleksandrB
Совсем недавно вывел "Hello world"

В чем беда этого сайта?

Привет, не знаю разрешено ли это правилами, однако, я попрошу у вас помощи. Делаю сайтик для гос конкурса. Сам я не дизайнер, однако, заказчики решили, что очень даже дизайнер. И вот что получилось. Я вижу, что сайт не очень, он мне слабо нравится, однако мыслей нет.
Выскажите свое мнение, расскажите, что добавить, а что исправить. Буду очень благодарен!
Личный кабинет
Страница заказа
Профиль
Оттуда можете попрыгать по ссылкам (ссылки в футере пока не прописал).

Отдельная просьба - без лишних шуток, сарказма и иронии. Конструктивная критика. Что и почему не нравится.
  • Вопрос задан
  • 347 просмотров
Решения вопроса 1
Viscom
@Viscom
Cinemaholic
Я кинооператор, не дизайнер, но попробую бацнуть.

По главной странице:
1) Возможно стоит добавить возможность выбора языка сайта - digital age & multicultural communication & open world бла-бла...
2) Мне интуитивно не ясно зачем этот сайт, что там можно делать. Название уровня домохозяек (нормальное для гос. услуг, я считаю) не дает ответа на вопрос: Что именно "Я сам" могу тут сделать? И это, на мой взгляд, обязано быть отражено в шапке. В названии ли, в слогане ли, еще как-то.. Обязательна немедленная идентификация того, что этот сайт есть такое.
Вы можете мне ответить, что вы эту задачу решили баннером (или как он называется, меня знающие люди поправят), что сразу после шапки. Отчасти да, но баннер этот - это инструмент, так сказать, комментирования, пояснения, а не базовый информационный блок. Возможно это личное, но для меня всякого рода баннеры, которые теперь ассоциируются со слайлдерами (с 2-5 слайдами) - это все дополнительная информация.
3) Почему "Упрощения процедур ведения бизнеса", а не "УпрощениЕ". Ваш сайт - ваша услуга - это упрощение и не важно состоит ли она из множества подуслуг - упрощений))) Только путает. Все неважное - опускается.