Sokon
@Sokon
Все границы у тебя в голове!

Как расти UX/UI дизайнеру?

Вообщем занимаюсь дизайном пол года, ну каждый день трачу на него по 8 часов (я студент, остальное время учусь) читаю книги и статьи, постоянная практика. Курсов никаких не проходил, бесплатные видео и вебинары и на Coursere прослушивал немного (от Mail ru понравились). Вообщем, вроде все замечательно по 8 часов каждый день да еще и пол года, но я посмотрел работы выпускников курсов и блин, они выглядят сильнее моих, а учились они 3 месяца. В своем самообучение я для тренировку просто копирую чужие работы и делаю постоянно свои проекты, но блин, как правильно развиваться, что бы уровень работы соответствовал хотя бы уровню выпускников курсов (на них не стоит равняться, но тем не менее), я люблю литературу по UX и читаю много книг и статей, но выхлопа от этого мало.

Если есть дизайнеры самоучки , то как вы развивались или развиваетесь? https://www.behance.net/sanek152530781

и к примеру работа выпускника 3ех месячных курсов https://www.behance.net/gallery/70784351/Promo-Sit...
  • Вопрос задан
  • 1950 просмотров
Решения вопроса 1
oxyberg
@oxyberg
Продуктовый дизайнер ВКонтакте
Универсальные советы:
  1. Найти стажировку в студии или какой-нибудь профильной компании, чтобы там уже был старший дизайнер / арт-директор.
  2. Читать книги и ресурсы по типографике и верстке.
  3. Выбрать свое направление (все-таки промо или интерфейсы?) и поглощать инфу из тематических ресурсов.


Работа сильно поможет, тем более, если есть 8 часов в день.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Chipr
@Chipr
UX/UI designer
Вы ведь не знаете какой у человека был бэкграунд до курсов, верно? Тут все может быть по разному. Есть еще небольшой процент природного таланта и в целом особенности человека. Все мы разные.