@o-o

Оценить дизайн начинающего дизайнера?

Привет! Я - начинающий дизайнер, только-только делаю первые шаги. Хотела бы услышать мнение опытных дизайнеров о моих первых работах. Что хорошо/плохо, на что обратить внимание, что нужно подтянуть в знаниях/практике.

Интересуют комментарии только по дизайну. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 327 просмотров
Решения вопроса 1
sfi0zy
@sfi0zy
Creative frontend developer
По ссылке только одна страница, так что только про нее:
- Не понятно под какое это разрешение экрана, варианта для телефонов там точно нет. Сейчас без этого вопроса никак, особенно если дизайн предполагает перестановку блоков на маленьких экранах. Разрешение картинки намекает, что это было для FullHD, но на 15 дюймах - все огромное и глаза разбегаются. Стоит над этим моментом поработать.
- Сочетание разных шрифтов с засечками и без в случайном порядке - не самая лучшая идея.
- Белый по бежевому не читается.
- Контент местами плохо воспринимается.
- Иконки все разные по стилю.
- Отступы везде разные.
- Кнопка "call to action" внизу совершенно не видна.
и.т.д.

что нужно подтянуть в знаниях/практике

Основы. Возможно вы как-то через них проскочили, но стоит вернуться и разобраться. Почитайте про "дизайн для недизайнеров" (книжка так называется), она может подтолкнуть в нужную сторону.

на что обратить внимание

Вам стоит уделить особое внимание типографике и доступности для восприятия того, что вы делаете. И унификации размеров, отступов, шрифтов и.т.д. - это не только для красоты делается, но и для удобства реализации и дальнейшей поддержки сайта.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mixail_fet
@mixail_fet
Дизайнер веб-интерфейсов
Буду откровенен - дизайн не будет работать! Объясню почему:
1. Нет логики адаптации, не создана структура контентной области, сейчас это больше похоже на прототип.
2. Нет логики цветовой схемы, все цвета были подобраны на "бум".