@MishkaVNorky

Рескин персонажа, как лучше реализовать?

Речь не про майнкрафт скины. А полноценные.

Игра мобильная.

Есть персонаж, он разделен на 4 части: голова, руки, ноги, тело.

Каждая часть может меняться на другой меш. Тут и вопрос в реализации. Дизайнеры сделали все части и все скины в одном FBX файле. (т.к. ещё для каждый части нужен скелет).

5bebcc18158a7965179311.png

То есть в FBX файле каждая часть (голова, тело) отдельным мешом.

Тут мне не нравится главное то, что весь этот файл висит постоянно в памяти и в будущем создает утечку памяти. Тем более если много добавлять туда скинов, жрать будет ещё больше.

Думал про реализацию именно отдельными мешами (fbx файл каждая часть), но тут проблема как говорят дизайнеры, что для каждой части (например голова) нужно будет добавлять весь скелет + с этим способом были проблема пивотов. Что бы голова правильно крутилась и вертелась.

Какой выход? Кто реализовывал?
  • Вопрос задан
  • 150 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Кажется, вам нужен skinned mesh renderer. Гляньте вот это видео.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы