Здравствуйте. Не знаю как правильно сформулировать вопрос.
Есть класс с полем inputs, представляющий из себя объект и метод handleEvent:
handleEvent( event ) {
let x = event.clientX - this.inputs.pmouse.x;
let y = event.clientY - this.inputs.pmouse.y;
this.inputs.delta = new Vector3( x, -y, 0 );
this.inputs.pmouse = { x: event.clientX, y: event.clientY };
}
При передачи объекта inputs в метод другого класса происходит следующее:
console.log( inputs )
[object Object]: {delta: Object, pmouse: Object}
> delta: Object
| x: -14
| y: -37
| z: 0
> __proto__: Object
Но, если обратится к полю объекта, то значение - 0:
console.log( inputs.delta )
[object Object]: {x: 0, y: 0, z: 0}
Как правильно передать объект и как получить доступ к значениям поля?
Спасибо!