@ArsenCh

Как правильно передавать объект?

Здравствуйте. Не знаю как правильно сформулировать вопрос.
Есть класс с полем inputs, представляющий из себя объект и метод handleEvent:

handleEvent( event ) {
    let x = event.clientX - this.inputs.pmouse.x;
    let y = event.clientY - this.inputs.pmouse.y;

    this.inputs.delta = new Vector3( x, -y, 0 );
    this.inputs.pmouse = { x: event.clientX, y: event.clientY };
}

При передачи объекта inputs в метод другого класса происходит следующее:

console.log( inputs )
[object Object]: {delta: Object, pmouse: Object}
> delta: Object
 |   x: -14
 |   y: -37
 |   z: 0
 >  __proto__: Object

Но, если обратится к полю объекта, то значение - 0:

console.log( inputs.delta )
[object Object]: {x: 0, y: 0, z: 0}

Как правильно передать объект и как получить доступ к значениям поля?
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы