@Zombie42679
Пытаюсь верстать, учу JS, когда-нибудь стану топом

Каков путь JS разработчика?

Вопрос мой состоит в следующем, в очередной раз начал учить JS, опыта в программировании нет. Верстаю сайты + какие-то готовые решения на js/jquery подставляю, но чувствую что этого мало.

Как проходит/прошел ваш путь обучения JS разработчика ? В данный момент учусь по курсам + решаю какие-то простенькие задачки + есть книжка Флэнегена, насколько я понимаю это всё натив, к примеру я выучу натив и что дальше ? Смогу ли я уже какие-то заказы по JS взять для заработка или нужно будет учить Angular/Vue или что-то подобное чтоб подобраться хоть к какой-то денежной составляющей ?

Где задачки по JS найти, что-то слышал про кодварс или что-то подобное - это хорошая практика ?
  • Вопрос задан
  • 2756 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Deissh
@Deissh
I like Python, Node.JS, Go, pain, bugs and my cat.
Достаточно много людей орентируются по этой RoadMap.
Long Image
68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2ffrontend.png
Ответ написан
Stalker_RED
@Stalker_RED
Задачки на codewars по большей части не "для работы" а для общего развития. То есть они неплохо прокачивают скилл, но вряд-ли вам кто-то заплатит зарплату за "перевод математических выражений в обратную польскую нотацию", например. Таким конечно тоже кто-то занимается, но в каких-то исследовательских центрах или университетах, а не в лендингоклепальной студии.

Заказы на ваньльке конечно есть, но где больше денег - хз.

С другой стороны, без понимания ванильки фреймворки будут заходить медленно, со скрипом и перекосами.

Вот неплохая подборка материалов: https://github.com/zualex/devmap
Не обязательно зубрить все темы, и не обязательно в таком порядке, но хотябы общее представление по каждому пункту составить не помешает.
Где-то бродит похожая схема именно про js, но я потерял ссылку.
UPD: пока я писал пост ее уже притащил Кирилл Кудрявцев :)
Ответ написан
dhs
@dhs
Web-разработчик