yartem
@yartem
frontend newbie

Web3.js 1.0.0-beta.34 — как правильно отправлять токены с кошелька на кошелёк?

Здравствуйте.

Я новичок в программировании вообще, и в JS в частности. Тем не менее, пытаюсь как-то работать. Сейчас пытаюсь наладить взаимодействие приложения на Vue.js с блокчейном Ethereum посредством библиотеки Web3 версии 1.0.0-beta.34. Использую именно эту бету потому, что более свежие версии, начиная с beta.35, не дают мне воспользоваться методом getBalance смартконтракта, с которым я пытаюсь подружить своё приложение. На этой бете большая часть моего приложения работает без нареканий.

Для реализации отправки токенов, руководствуюсь соответствующей статьёй из официальной документации по Web3.js 1.0, помимо неё, использовал данные из статьи Hideyoshi Moriya How to send ERC20 token with Web3.js@1.0.0. Также активно использую гугл.

Вот соответствующий кусок кода. (Не стал в него включать способ подключения библиотек axios и Web3.js. На всякий случай отмечу, что провайдером у меня выступает node3.web3api.com.)

let
  tokenAddress = '0x5c....e4',
  fromAddress = '0xaA....6c',
  toAddress = '0xE3....f7',
  decimals = web3.utils.toBN(0),
  amount = web3.utils.toBN(5),
  value = amount.mul(web3.utils.toBN(10).pow(decimals));

const
  token = abi => new web3.eth.Contract(abi, tokenAddress).methods;

axios.get('https://api.etherscan.io/api?module=contract&action=getabi&address=' + tokenAddress)
.then(answer => {
  let
    abi = JSON.parse(answer.data.result);

  token(abi).name().call().then(console.log); //работает
  token(abi).symbol().call().then(console.log); //работает
  token(abi).balanceOf(fromAddress).call().then(console.log); //работает

  token(abi).transfer(toAddress, value)//не работает
  .send({from: fromAddress})
  .on('transactionHash', function(hash){
    console.log(hash);
  });
});


Ошибка:
Uncaught (in promise) Error: Invalid JSON RPC response: ""


Люди, помогите разобраться, пожалуйста!
  • Вопрос задан
  • 811 просмотров