@aaparkin
UX/UI Designer

Хорошо ли оценивают работодатели готовые приложения в Play Market/App Store?

Я дизайнер интерфейсов. Если у меня появится готовый, рабочий продукт на одной из площадок, будут ли работодатели больше ценить меня как дизайнера среди других соискателей (у которых просто портфолио на биханс)? Или им это не важно?

Если важно, влияет ли это на зарплату/должность?
А приложение само по себе удобное, прошедшее обратную связь от людей, с удобным и красивым интерфейсом и анимациями, то есть не какой-нибудь тяп-ляп калькулятор или hello world
  • Вопрос задан
  • 410 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
Если приложение приносит Вам постоянный доход, то для многих это будет минусом.
Могут рассуждать так : "Ему зарплату нужно платить регулярно, начнешь завтраками кормить, он терпеть не будет" .

aaparkin, еще после вашего вопроса к Вам могут обратиться с предложением "поработать на портфолио ".
Себя еле сдерживаю, от того, чтобы расписать в красках как будет Вам престижно сделать интерфейс для программы, которое вот-вот станет 14-й удостоенным чести попасть на супер страницу в PlayMarket ;)
В принципе это та цель, которую я перед собой поставил. Но идти к ней думаю еще несколько лет придется.
Ответ написан
Minuvi
@Minuvi
Good UI Designer
Опубликованное на маркете приложение точно будет преимуществом, перевешивающим сто красивых одноразовых картинок на Дриббббле.
Ответ написан
@HellWalk
Работодатели хотят увидеть свои наработки у кандидатов, код на GitHub у программиста всегда считается плюсом в резюме.