@TrueZarathustra
Инженер (компьютерные сети, ИБ)

Создание прямоугольной сетки в cocos2d (python), какой лучший способ?

Знакомлюсь с библиотекой cocos2d на python.

Нужно создать прямоугольную область, разбитую на квадраты (и в дальнейшем реагировать по разному, на нажатие разных квадратов, например отображать определенный спрайт на нажатом квадрате).

Сейчас для прямоугольной области создан отдельный слой (ColorLayer) примерно таким образом:

class MainSceneField(ColorLayer):
    is_event_handler = True

    def __init__(self):
        super(MainSceneField, self).__init__(*GREEN, *FIELD_SIZE)

        self.x = FIELD_OFFSET
        self.y = FIELD_OFFSET


Подскажите, пожалуйста, как лучше на нем создать квадратные ячейки?

Пока в голове крутится 2 варианта:
1. Нарисовать с помощью функции draw горизонтальные и вертикальные линии. Ловить координаты нажатия мыши. Зная размер прямоугольной области - понимать по координатам на какую ячейку кликнули и делать соответствующие действия

2. Воспользоваться тем, что в библиотеке называется Tiled Maps (python.cocos2d.org/doc/programming_guide/tiled_map... Но получу ли я от этого какой-то профит, в частности при обработке событий? Действительно ли с ними будет проще работать в итоге?

Задача кажется очень типовой, может быть есть какой-то другой стандартный инструмент для её решения?
  • Вопрос задан
  • 206 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы