@i__egor

Как читать/создавать текстовые файлы во время игры Unity (андройд)?

Здравствуйте. На компьютере подключаю System.IO и пишу примерно это:
string path = "Assets/Resources/text1.csv";
string content = new StreamReader(path).ReadToEnd();

- все работает. Делаю сборку андройд - файлы не загружаются.
  • Вопрос задан
  • 2987 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Потому что этого файла после сборки нет даже на компьютере, он в ресурсах и читать его надо соответственно через Resources.Load("text1").
https://docs.unity3d.com/Manual/class-TextAsset.html
ПС. и вам придется переименовать его в text1.csv.txt
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы