Artwarrior
@Artwarrior
Designer (web,ui,ux)

Что такое авторские права в мире дизайна?

Доброго времени суток друзья!
Хочу обсудить один вопрос на тему - авторские права в IT-сфере компьютерных игр.

Немного о себе: Я являюсь дизайнером ui/ux в крупной компании, занимающейся компьютерной игрой.

Мне была поставлена задача: нарисовать достижения (ачивки), которые будут использоваться непосредственно в самой игре, а так же в клиенте steam.
*До этого я достижения не рисовал, занимался только интерфейсом. Ну соответственно мне была поставлена задача, кроме меня ее делать было не кому и я взялся за её выполнение.

Я естественно просмотрел кучу работ, изучил сам процесс создания и взялся только когда понял все нюансы в ее рисовании. Просмотрел более 1000 достижений в разных играх и мне почему-то ничего не нравилось.
Затем случайно я наткнулся на работу одного дизайнера на dribble, который нарисовал достижения и по теме даже подходящие, и они меня очень зацепили, именно как они выполнены и по какой структуре выполнены. Я решил именно ими вдохновится и использовать точно такую структуру достижений, но наполнение изменить. Сделал некоторое количество иконок, их утвердили и я выполнил более 20 достижений, в векторе, активное-не активное состояние, вообщем все как положено. Несмотря на то, что я выполнял их первый раз, но за счет своего опыта в дизайне я их сделал хорошо.
Затем мое руководство узнали, что я использовал эту работу дизайнера, который с dribble для создания иконок нам. И сказали мне: что мы не можем их использовать, что я их своровал, и что не хотят рисковать и получить иск на несколько миллионов. На что я ответил: что я не считаю это нарушением авторского права, так как даже факт того, что был использован другой шрифт, другое наполнение, другие цвета. Но они свою точку зрения давили до конца обвинив меня в воровстве и наложением небольшого штрафа на меня.

И собственно вопрос: