@kgaudium

Как создать простую нейронную сеть на TF, которая сможет управлять игрой через захват экрана?

Даров! Я знаю что я чайник, дебил и т.д. и прошу написать что-нибудь полезное, а не это. Вообщем захотел я создать нейронку на питоне и решил что будет она играть в geometry dash и подсмотрел у одного челика, который делал нейронку для gta 5 часть кода отвечающий за захват экрана с помощью OpenCV и Pillow (https://www.youtube.com/watch?v=ks4MPfMq8aQ&list=P... )
Вот код, если кому-то интересно:
5c961d6167d18657048318.png
Так вот я столкнулся с проблемой: я слишком чайник и не знаю как запихнуть захват экрана в нейронку, как сказать ей, что можно на кнопочки нажимать и как сказать ей, что от неё требуется (желаемый результат). Поэтому обращаюсь к вам и надеюсь что вы хотя как-нибудь поможете. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 869 просмотров
Решения вопроса 1
@rPman
Судя по вопросам, боюсь вы поставили себе пока непосильную задачу.

Для начала вы должны вручную определить в какие части экрана когда нужно нажимать, это реакция вашего исскуственного интеллекта, хорошо когда в зависимости от ситуации координаты этих областей не меняются (грубо говоря кнопки управления юнита).

Затем вы должны очень хорошо закодировать (отдельными алгоритмами, собственно opencv для этого хорошо подходит) чтобы распознать объекты на экране (глупо для этого пользоваться нейронкой, точнее это ДОРОГО), в итоге у вас будет информация об игровом мире в вашем представлении, удобном для использования в вашей программе. И только потом начинайте думать, как использовать полученную информацию, стоит ли вообще все заводить на нейронные сети.