DoYouGot
@DoYouGot

Почему неправильно работает освещение объекта?

Помогите пожалуйста...
Вот код

5ce4581a4a546769279131.png
  • Вопрос задан
  • 109 просмотров
Решения вопроса 1
WNeZRoS
@WNeZRoS
Последние строки фрагментного шейдера:
"   vec3 specular = specularStrength * spec * lightColor;\n"
"   vec3 result = (ambient + diffuse + specular) * objectColor;\n"
"   FragColor = vec4(objectColor * lightColor, 1.0);\n"


Ctrl + F с поиском result должен помочь найти ошибку
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
tsarevfs
@tsarevfs Куратор тега C++
C++ developer
Проверьте что шейдер действительно применяется как ожидается.
1. Если задать FragColor в константный цвет меняется ли картинка?
2. Если менять константы ...Strenght в шейдере меняется ли картинка?

Для отладки шейдеров полезно отображать значения промежуточных переменных как цвет точки. Для этого их нужно отмасштабировать их значения в отрезок 0..1 который задает компоненты цвета. Так по цвету картинки можно будет понять что за значение у вас получилось.

Ну и стоит начинать с чего-то простого. specular компоненту точно можно для начала убрать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы