EvilsInterrupt
@EvilsInterrupt
System programming, Reversing Engineering, C++

Какую стратегию настройки ядра принять новичку в Gentoo?

Не смотря на то что мой вопрос в сабже напрашивается на содержимое какого-либо FAQ тем не менее удовлетворительного ответа не нашлось.
Я новичок и только только читаю хэндбук, попутно эксперементируя в вирт.машине на VmWare и пытаюсь ставить Gentoo amd64 и с последнего на вчерашний день minimal-диска. Основная цель освоиться и поставить на мой домашний Lenovo ThinkPad Edge E120.

В данный момент дошел до настройки ядра, т.е. до строчек в хэднбуке:
# cd /usr/src/linux
# make menuconfig

Вот на этом этапе я потерялся... Мне не понятны почти все флаги, опции и разделы что предлагает мне настройщик опций ядра. Опыта в Linux почти нет! Есть только опыт настройки ядра во FreeBSD но там GENERIC более логичней выглядит, даже новичка.

Что мне надо от ядра:
1) Сеть и др. устройства которые есть в моем ноутбуке(или в виртуалке);
2) Убрать лишние устройства, к примеру лишние блютуз или raid-устройства, т.е. то что на моем ноутбуке или в виртуалке точно нет;
3) Понять что надо для LVM, dm-crypt и для WiFi(который в minimal-диске определяется как wlp2s0).

Мне как-то не хочется утонуть в море информации из архива ядра с kernel.org папки Documentation. Прошу поделиться опытом и стратегией погружения в Linux.
  • Вопрос задан
  • 5261 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
baragoon
@baragoon
Люблю попяченое щачло
emerge sys-kernel/gentoo-sources
emerge sys-kernel/genkernel
zcat /proc/config.gz >> /usr/src/linux/myconfig
genkernel all --menuconfig
load your config from file myconfig
собери для начала по дефолту, потом по немногу будешь разбираться с тем что нужно, а что нет.
Ответ написан
Комментировать
@zvorygin
Тогда, можешь оставить настройки по-умолчанию - тебе должно будет хватить. А так - там есть вполне внятные описания каждой из настроек, а в интернете можно узнать подробности.