Где есть бесплатная IT магистратура в Европе или Юго-Восточной Азии?

Здравствуйте.
Я учусь на 3 курсе университета и начинаю задумываться о поступлении в магистратуру.
В каких странах Европы есть бесплатная магистратура по IT направлениям?

Я рассматривал Швецию (платно для русских), Чехия (бесплатно), Финляндия (бесплатно).
Интересующие направления: программная инженерия, биоинформатика, машинное обучение, компьютерная\информационная безопасность.

Также интересно, какие документы необходимы, наличие стипендиальных программ.
Я понимаю, что информацию можно относительно легко найти в гугле, меня интересует скорее личный опыт (как и достоверная информация "со стороны").
  • Вопрос задан
  • 6837 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
AlexShkunov
@AlexShkunov
Привет.
Сам живу, учусь, работаю в Финляндии. Ходил в Хельсингский Университет на разговор по душам.
Обязательно:
- Свидетельство об окончании бакалавриата, либо выписка об успеваемости по которой ты можешь доказать, что вот-вот заканчиваешь. (Естественно официально переведено на Английский, шведский или финский)
- Резюме
- Письмо из серии почему тебе все это нравится

Дополнительно:
- Рекоммендация от предыдущего профессора специально для этого университета
- Если ты не совсем "Science" сейчас изучаешь - то сравнительный письменный анализ курсов которые у тебя были. К примеру они требуют 25 кредитов по статистике и 50 по программированию, и вот ты на бумаге пишешь что мол у тебя был курс "введение в C++" и что ты там C++ изучал
- для иностранцев нужен сертификат знания языка английского (TOEFL, ETFL)

Бумаг много, но прелесть в том что ни экзаменов ни собеседования не надо проходить
Ответ написан
@vbashur
В университете Сеула можно попытать счастья (есть небольшая статья на хабре). По окончании учёбы могут взять на работу в Самсунг - у них там есть договорённости, за подробностями нужно погуглить.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ