Монетизация Android-приложений

Всем привет!
Интересует вопрос монетизации приложений.

1) Какой способ используете(бесплатное/платное приложение?
2) Эффективный вариант монетизации(можно в личку, если боитесь публично:), либо общее направление.
3) Если используете рекламу, то какой оператор?
4) Тратите ли деньги на раскрутку приложения, либо хватает пары постов на сайтах и форумах?
5) Заработка на приложениях хватает на печеньки? А если серьезно, то это один из важных вопросов. В маркете много приложений платных, но кол-во скачек маленькое, потому интересно резонно это или нет(да, могое зависит от идеи приложения и его популярности в будущем).
6) Сколько приложений окупает разработку?
7) Приложения каких типов(виджет, приложение(игра), обои) и каких категорий наиболее популярны?
  • Вопрос задан
  • 15271 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@papajohns
всем привет, вижу, что ветка довольно старая, но все таки свои 5копеек вставлю.
Я считаю, что два самых прибыльных метода монетизации- это продажа внутриигровой валюты и реклама. По своему опыту скажу, что монетизировать аппы через рекламу не есть самый простой вариант, но зато самый быстрый и прибыльный. Не самый простой в плане того, что надо очень грамотно подойти к вопросу выбора, как типа рекламы (баннер, интерстишл, видео), так и места в своем приложении в котором эту рекламу, собственно, показывать собираетесь. Это по сути самое важное, потому что если этого грамотно не сделать - можно нахватать кучу отказов в стате.
Из рекламных сетей сразу же хотелось попробовать медиацию. Свою игру я запустил в январе и ориентируясь на отзывы подключил к ней Admob. Поначалу использовал только баннеры и рез-ты были не очень: в сред. 500К показов и всего $1K в месяц. Потом помимо баннеров стал использовать интерстишл и результаты заметно улучшились: в месяц уже выходило порядка $3,5-4000. По отзывам Admob вроде как считался крутой медиацией, но в июне я наткнулся на другой сервис -Appodeal. Захотелось их попробовать -потому что у них есть возможность использовать кучу сетей, да еще и подключить свой адмобский аккаунт- получается что-то вроде "медиации в медиации", так что при любом раскладе ты ничего не теряешь... отдельно хочется отметить их суппорт, который помог реализовать еще и показы видеорекламы в моей игре (rewarded video). Теперь по одним интерстишлам в месяц получается около 900К показов в месяц. В целом доход с моей игры за сентябрь составил $10.1K, так что выгода на мой взгляд очевидна:) Возможно в след году опробую еще какой-нибудь сервис, но пока достойной замены я не вижу.

П.с если будут вопросы -не стесняйтесь, пишите в личку
Всем удачной и прибыльной монетизации;)
Ответ написан
swibl
@swibl
Пробовал рекламу — получилось меньше чем с продажи приложений.
Зарабатывать на играх — легче чем на приложениях. Из приложений хорошо продаются all-in-one монстры (для простых приложений практически всегда можно найти бесплатный аналог).
Это по моим наблюдениям.
Денег на раскрутку не тратил, занимаюсь этим как хобби.
Ответ написан
@katerina_lebedeva
Для монетизации android приложений рекомендую apperate.online
Они сотрудничают с Яндекс, P&G и тп (более 50 рекламодателей)
+ предоплата за месяц) сразу, как внедряете SDK
Ответ написан
Комментировать
@Nina_Bohush
1) Какой способ используете(бесплатное/платное приложение?

Самая популярная и простая модель - бесплатное приложение + реклама. Если грамотно настроить плейсменты для рекламы, то приложение можно окупить достаточно быстро.

2) Эффективный вариант монетизации(можно в личку, если боитесь публично:), либо общее направление.

Если DAU до 50 000, то лучше всего зайдет реклама и/или freemium. Если лень все настраивать и хочется, чтобы сразу все работало нормально - подойдет epom apps. Если хочется самому заморочиться - то адмоб.

Если DAU больше 70 000, то дополнительно можно попробовать монетизацию данных пользователей. Суть этого способа в том, что ты собираешь неперсональные данные пользователей и передаешь дата коллектору, который работает еще с сотней таких приложений и передает их во всякие исследовательские компании. Для того, чтобы это сделать правильно, нужно запартнериться с одним из дата коллекторов, получить СДК, подготовить и получить явное согласия пользователя и выбрать какие именно данные ты готов передавать.
Этот способ может работать парралельно с рекламой и приносить неплохой доход. Более-менее точный калькулятор дохода есть здесь.

3) Если используете рекламу, то какой оператор?

Адмоб, Epom Apps, inMobi

4) Тратите ли деньги на раскрутку приложения, либо хватает пары постов на сайтах и форумах?

хорошо идет не только пара постов, а реклама в соцсетях на загрузки приложения - особенно хорошо идет фб.

5) Заработка на приложениях хватает на печеньки? А если серьезно, то это один из важных вопросов. В маркете много приложений платных, но кол-во скачек маленькое, потому интересно резонно это или нет(да, могое зависит от идеи приложения и его популярности в будущем).

Смысла носиться с одним приложением точно нет. Особенно вбухивать деньги в разработку и допиливание, если процесс затянулся. Главное создать MVP (базовую версию приложения с 1-2 главными фичами) и потестировать ее на реальных пользователях, а не на знакомых.

6) Сколько приложений окупает разработку?

Может все окупиться и с первого, но по статистике - на первом набиваешь обычно все шишки. если умеешь учиться, то второе приложение сделаешь уже в плюс

7) Приложения каких типов(виджет, приложение(игра), обои) и каких категорий наиболее популярны?

100% игры популярнее утилит. Но есть категории типа продуктивность, спорт итд, которые тоже довольно прибыльные. вот статистика:
https://image.slidesharecdn.com/mostpopularmobilea...
Ответ написан
Комментировать
@techieguy
Ветка старая, но я присоединюсь: Сейчас можно заработать на своем приложении с помощью GlobalHop SDK.
Ответ написан
Комментировать
@Sergobago
1) Бесплатные приложения отлично заходят любой аудитории
2) Самое прибыльное - виртуальная валюта в приложении.
Пополнение виртуальной валюты в приложении можно организовать несколькими способами:
a. Покупка виртуальной валюты за деньги.
b. Получение виртуальной валюты за мотивированные просмотры видео-рекламы. Такие видео есть у AdColony, StartApp (https://www.startapp.com/).
c. Получение виртуальной валюты за выполнение досок заданий. OfferWall есть у рекламных сетей TapJoy, Fyber (https://www.fyber.com/).
d. Если аудитория вашего приложения в теории может иметь аккаунты игровой площадки Steam, то можно добавить пополнение виртуальной валюты приложения Steam-вещами/скинами/кейсами/карточками с помощью OfferSteam (https://offersteam.biz/). Люди будут передавать на ваш Steam-аккаунт различным игровые предметы и получать виртуальную валюту в приложении. Затем полученный игровой шмот вы можете мгновенно продать через торговую площадку Steam с помощью браузерного расширения Steam Inventory Helper или на сторонних торговых площадках.
3) -
4) Реклама в группах вконтакте очень эффективна, напрямую догоривайтесь с владельцами групп. Напиши сразу нескольким админам и выберите самый выгодный вариант, обязательно запросите ссылку на статистику группы.
5) Зарабатывать нужно на бесплатных приложениях.
6) Мало приложений окупает разработку, поэтому заранее нужно продумать и монетизацию и что еще важнее РЕКЛАМУ / Продвижение (Определите кто ваша аудитория).
7) Мне нравятся приложения с выплатами денежных средств, в них всегда есть баланс пользователя, а его ведь нужно сначала как-то пополнить (OfferWall - оплачиваемые задания или OfferSteam - Steam-вещами/скинами).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы