Как спроектировать модуль отдел, в котором были бы сотрудники отдела + краткое описание отдела под ZF2?

Извините, пожалуйста, за, возможно (а скорее не возможно, а такой и есть), тупое название вопроса.

Сам по себе себе ответ очевидный. Есть отделы, есть описание отделов, есть сотрудник, есть описание сотрудника, есть связь отдела с сотрудником. Все просто.

Другой вопрос как это позже закодить на zf2.

ZF2 состоит из модулей. Вот тут появляются вопросы: написать 1 большой и mostrous модуль, который бы отвечал за все или написать модуль для непосредственно отделов и модуль, который бы работал с пользователями и связать их каким-то образом между собой? А возможно ли это будет закодить на ZF2 позже?

В zf2 я новичок. Тыркаюсь пытаюсь, лилипутовыми шагами учусь, поэтому и появляются такие вопросы. Собственно, здесь больше вопрос не о проектировании, а о том можно ли это будет организовать на zf2 или, вернее, как ЛУЧШЕ организовать такую предметную область. По реализации вопросы если и будут, то позже, на данный момент интересует такой организационный вопрос.

Проконсультируйте, пожалуйста :)
  • Вопрос задан
  • 2521 просмотр
Решения вопроса 1
@m-haritonov
Мне видятся следующие варианты:
1. Написать приложение в виде одного модуля.
2. Написать приложение в виде двух модулей, каждый из которых требует обязательного наличия другого модуля.
3. Написать приложение в виде двух модулей, каждый из которых может работать как самостоятельно, так и в связке с другим модулем (если таковой установлен в систему).

Первый и второй вариант практически равнозначны (никакой монструозности в первом варианте не будет, если проектированию структуры приложения уделить столько же внимания, сколько и во втором случае).