Занимаюсь SEO уже 2 года, в основном выступал в роли независимого подрядчика/консультанта. Продвигал как крупные магазины по всей стране, так и региональные проекта. В работе всегда сочетаю SEO с другими каналами: контекстной рекламой, e-mail маркетингом, SMM и так далее.
Основная цель: увеличить не только позиции сайта, но и продажи.
Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (2)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (5)
  • Приоритеты в XML Карте сайта, как правильно выставить?

    @LeadHunter
    SEO-оптимизатор, аналитик, интернет-маркетолог
    1,0 Главная
    0,7 статьи
    0,7 минимальный приоритет
    0,8 Категория
    Страницы авторов лучше не индексировать.
    0,8 страницы меток - при условии что метки правильно выставлены и люди таким образом действительно вводят.
    По поводу архивов - их лучше не индексировать, новости всё равно быстро устаревают. Только в архив новости переносите спустя год - они тогда точно никакого трафика не принесут.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Что должен делать сеошник в 2018 году?

    @LeadHunter
    SEO-оптимизатор, аналитик, интернет-маркетолог
    Анализируй поведенческие факторы на сайте, уменьшай показатель отказов, отслеживай проблемные моменты (например, попробуй упростить процедуру оформления заказа в корзине, чтобы меньше людей уходило). И к SEO плюс огромный, и трафик увеличится, и продажи вырастут.
    Из сложного: используй пользовательский опыт, расширяй структуру сайта, используй статические фильтры - так больше охватишь семантику и получишь больше трафика гораздо быстрее
    Ответ написан
    Комментировать