Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (18)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (19)
  • Насколько перспективна технология WebGL?

    @madved
    Живу и зарабатываю только webgl с 2013го. С 2017го в свободном плавании, на хлеб хватает но пока без масла, про икру и не мечтаю. Рынок пока не сформирован в России особенно (Хз будет ли лучше (скорее будет) - это больше реализм чем пессимизм). Вообще зависит что ты за спец и какие цели, как прогерам так и художникам можно влиться в крупный проект через апворк, их там полно. В России сложнее, так как заказчики только что открыли для себя ентернеты и, ого! ёоутубе. А инвесторов которые шарят в ИТ супер мало, а претендентов на донат полно. Отсюда вывод - делать стартап на нехайповом webgl особенно сложно (с теми же нейронками уверен проще так как даже по телеку позывают). А влиться в проект как юнит довольно несложно, там дефицит кадров, даже в России.
    Ответ написан
    Комментировать
  • 50 000 полигонов + 30мб текстур с запечённым освещением в webgl - это нормально для мобильного гейминга?

    @madved
    Если использовать какой нибудь фреймворк вроде низкоуровневых threejs, babylonjs или попроще как b4w, verge3d, при этом использовать простейшие статичные шейдеры с обычными текстурами по uv, без всяких замен текстур, анимаций в шейдерах и т.п. Без частиц, и пост эффектов тогда, если я ничего не забыл основного, должно весьма быстро работать. К тому же полно примеров на webgl, мне кажется первым делом надо найти что либо похожее по масштабу проекта и протестить на целевых устройствах
    Ответ написан
    Комментировать
  • Каковы перспективы HTML5-игры на мобильных устройствах?

    @madved
    Будет или не будет нормально работать можно проверить.
    Взять открытый проект и переконвертить его в apk или что там у аппла
    Например этот проект www.petigor.com/apps/petigors_tale/petigors_tale.h...
    и например эти методы https://habrahabr.ru/post/266939/
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие есть инструменты для упращения разработки на WebGL?

    @madved
    Готику, тем более первую, можно запросто (по графической нагрузке) портировать в WebGL
    Выбор инструмента для портирования зависит от задачи.
    По простоте разработки:
    1.1. Unity (хоть она мне и не нравится)
    1.2. UE4 (Если они таки поддержат нормально экспорт в html после выхода WebGL2, который будет выпущен в феврале)
    2. Blend4Web/Godot
    3. Three.js/Babylon.js (Хотя тут возможно проще свой фреймворк написать)
    4. Собственный фреймворк на голом webgl или на основе имеющихся

    По лёгкости и производительности (Соответственно предыдущему списку):
    1 - 4
    2 - 3
    3 - blend4web
    4 - godot, unity, ue4
    Можно сказать первый список обратно пропорционален второму

    Лично я выбрал бы blend4web или UE4 (если в анриле webgl нормально поддержат)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли современные ресурсы/книги по созданию WebGL графики для браузеров?

    @madved
    https://thebookofshaders.com/ чтобы шейдеры понять.
    Ну и https://threejs.org/manual/#en/fundamentals да и вообще вся документация threejs это прекрасное место.

    А если именно webgl без движка то лучше обратить внимание на webgpu, новая технология на смену webgl - https://youtu.be/vAD9rWCYqKI
    Ответ написан
    1 комментарий

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (9)