Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (8)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (4)
  • С чего начать изучение компьютерного дизайна?

    @supershrek
    Веб и гейм дизайнер
    Занимался я играми. Скажу, если ты решил заняться и дизайном и программированием сразу, то это может быть дерьмовой идеей и будь готов к тому, что оба дела у тебя будут получаться хуже, чем могли бы быть. Я как уже имевший опыт разработчик игр тебе отвечу, что главное в геймдизайнере - видение. И никакие там рисульки и близко не стояли с этим.

    отрывок из википедии
    Гейм-дизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр. Роль гейм-дизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино[1][2][3].


    Геймдизайнер должен видеть свою игру и знать все тонкости, стандарты, понимать ошибки других игр, тренды, а также свою аудиторию, интересы и психологию человека. Например, почему из-за Flappy Bird в одно время мир словно сошёл ума? Это всего 500 килобайт. Как можно объяснить популярность cut the rope? Какие чувства вызывает эта игра? Попробуй ответить на эти вопросы.

    Я полно видал игр, которые снаружи выглядели красиво, но внутри были просто пустышками со фиговой механикой и я вообще не понимал зачем человек должен играть в это. И наоборот видел игры, которые с точки зрения геймдизайна были очень клевыми. К примеру, Pavel Designer сказал о That level again. Я бы даже может быть назвал её инновационной из-за того, что я каждый раз нахожу для себя в ней дизайнерское вдохновение. И да, эта игра сделана одним человеком, но сколько бы там не было желания, веры в себя, энтузиазма, нужно понимать, что эффективность может быть как ткнуть пальцем с закрытыми глазами - нужно иметь четкий план, тут просто необходимо иметь правдивый прагматичный взгляд, оценивающий твоё реальное положение и возможность успеха.

    Дизайн - это лишь техническая часть. Гораздо важнее психологическая - понять природу игрока.

    Я, как минимум, рекомендую найти талантливого дизайнера, который точно знает своё дело. Ну потому что решить учиться рисовать потому что "с некоторых пор появилось желание заняться разработкой игр" выглядит как-то неубедительно. Я не говорю, что вообще не нужно учиться : можно учиться, а можно нет.
    Я был новичком и работал один, занимаясь и дизайном и знаю как многозадачность влияет на эффективность работы и как стресс буквально убивает творчество.
    Я устал от этого и нахрен ушёл на фриланс веб-дизайнером.
    Конечно меня поглотил геймдизайн полностью, я мечтаю вернуться и создать что-то поистине инновационное и эмоциональное, но никогда и ни за что я не буду работать один снова. Только с людьми, которые имеют опыт в определенной области и с теми, с кем можно обсудить многие вопросы и обязательно с тестерами.

    Насчёт дизайна. Чему учиться? Учись создавать видение и развивать творческое мышление
    Я рекомендую развиваться в одной специализации. Идти в рисовалку чтобы в последствии заниматься и дизайном, геймдизайном и программированием - трата времени. Всегда найдется человек, который делает это лучше тебя.

    Если выбираешь игровой движок - Unity и даже можешь не гуглить этот вопрос.

    Некоторые заметки для вдохновения
    conceptgame.livejournal.com/13187.html - книга которая имеет все, чего я не написал и рекомендуема новичкам.
    www.lookatme.ru - несколько хороших интервью от геймдизайнеров, много по дизайну
    https://www.pinterest.com - сборщик вдохновения
    https://www.behance.net/
    https://www.lifehacker.ru - бывают статьи на тему продуктивности, творческого мышления...
    Также может быть интересно https://lifehacker.ru/2016/01/12/essentialism/
    И https://www.ted.com/talks/shawn_achor_the_happy_se...
    И www.dailydot.com/gaming/psychology-flappy-bird-add...
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (11)