the_national
@the_national

Нужны ли драйвера USB-WiFi для Мак?

Здравствуйте.

Задумал тут купить внешний USB-свисток для своего старичка (у моего что-то с модулем, а возможности для ремонта никакой, далеко сейчас), привык уже к тому, что "вставил и работает", но тут решил глянуть драйвера и оказалось, что нужный мне TP-Link за 10$, как я уже понимаю, дров не имеет. Так вот вопрос - нужны ли для этого WiFi внешнего драйвера дополнительные или Маверикс сам все сделает? Комп оригинальный, макбук, ничего не взломано, я обычный пользователь, т.е. не разбираюсь в хитростях. ВайФай хочу купить такой: TP-Link TL-WN721N или TP-Link TL-WN725N. Они мне более симпатичны. Спасибо за помощь и советы!
  • Вопрос задан
  • 16840 просмотров
Решения вопроса 2
the_national
@the_national Автор вопроса
А встроенная карта сгорела, я так понимаю. Подключается к сети и через секунду сбрасывает. И так зациклено. Везти комп в сервис и оставлять его там - нет возможности. Работы много.

В общем, мак и внешние вай-фай свистки сейчас не совместимы, как я понял. Я купил в итоге Asus N-10 Nano, дрова встали стандартные от 10.8, а утилита вылетала, оказывается, если интерфейс системы на русском, то вылетает, надо на английский систему переключить. Но и это не помогает полностью. Т.к. расшарить, допустим, инет на телефон с такого свистка Мак ОС не может. В общем, я нашел, конечно, выход. Но он жесть :)

У меня 12 гигов оперативки и мне не критично. В общем, поставил виртуальную машину от ВмВаре. Поставил там 7ку. К компу подключил Юсб-Хаб, в него этот свисток. Под 7кой поставил дрова асуса и программу для расшаривания инета. Так оно и висит постоянно :) Т.е. с моего компа прокинута виртуальная сеть до 7ки, а там инет расшарен на Вай-Фай.

Это все, на что у меня хватило фантазии. Но виртуалку, как понимаете, теперь не отключить. :) Такой вот супер виртуальный роутер :)
Ответ написан
Комментировать
ifaustrue
@ifaustrue
Пишу интересное в теллеграмм канале @cooladmin