Зачем нужен личный кабинет?

Здравствуйте!
Делая интернет-магазин застрял на разработке личного кабинета и появился вопрос - зачем он нужен?
Какой от него толк?
  • Вопрос задан
  • 6833 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
dimsog
@dimsog
Переносил код с PHP 4 на 7.4...
Поменять товары в заказе, посмотреть статус заказа, историю покупок.
Посмотреть бонусы, остаток на личном счете в магазине.

Судя по ответам мы поделились на два лагеря: одни говорят что нужен, другие говорят, что не нужен.
Лучше всего сделать личный клиент в ИМ, но сделать его необязательным для пользователей. Кто хочет регистрироваться - тот регистрируется, для всех остальных купить в один клик.
Ответ написан
Комментировать
@plasticmirror
знаю пример инетмагазина (доставка контактных линз), в котором несколько лет обходились без личного кабинета, а потом таки сделали
стало сильно хуже с точки зрения покупателя
единственная проблема, которая решается кабинетом (в том случае) - автозаполнение фио/адреса доставки.
при том, что ранее эта проблема отлично решалась автокомплитом полей в браузер

зато добавился весь треш в виде логинов, паролей (кстати миниуму 8 знаков, большие маленькие, спец. символы и прочая ограничительная дребедень), куча лишних действий

и это учитывая регулярные покупки
для магазинов, у которых покупатель редко возвращается - обязательность личного кабинета это скорее зло.
Ответ написан
Хранение истории покупок для начисления скидки, баллов, подбора рекомендаций
Ответ написан
Комментировать
Matvey-Kuk
@Matvey-Kuk
Разработчик в Cisco, CA.
Нафиг не нужен. Если Ваш магазин - не входит в топ 3, я никогда в жизни не заинтересуюсь, сколько у меня бонусов на счету и как ускорить введение персональных данных при следующей покупке. Просто я знаю, что таких магазинов миллионы и я не попаду сюда больше.
Ответ написан
Комментировать
Если в магазине все покупки делаются через звонок консультанту (например, когда у каждой цены стоит примечание "Наличие и стоимость уточняйте у продавца"), и оплата производится наличными курьеру - вам не нужен ни личный кабинет, ни корзина.

Если магазин покрупнее и у него есть возможность обрабатывать заявки автоматически, и содержать тех. поддержку и консультантов - тут бы пригодилась и корзина и личный кабинет (список ваших покупок, контактная информация, подписки). Он нужен не только для пользователя, но и для магазина (если ваш товар потеряется или перепутается адрес, будет легче поднять базу данный о пользователях, если есть ФИО, адрес, телефон, и курьер сможет связаться с вами для уточнения деталей или решения проблем.) По вашим просмотрам и избранным товарам легче делать полезную рассылку, чтобы это был не просто мусорный спам, а возможность угадать с товаром, заинтересовать вас и снова привлечь к покупке.
Ответ написан
Лк можно использовать для рекламных ходов, что то типо зарегайся и получи скидку, дальше шлете рассылку клиенту. И это только одно из малых преимуществ. И где клиент узнает что с его заказом? Что он уже заказывал? Бонусы?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
YCLIENTS Москва
от 200 000 до 350 000 ₽
Ведисофт Екатеринбург
от 25 000 ₽
ИТЦ Аусферр Магнитогорск
от 100 000 до 160 000 ₽
24 апр. 2024, в 09:14
5000 руб./за проект
24 апр. 2024, в 09:13
2000 руб./в час