В чем особенности применения POST и GET?

Добрый день! В данный момент я изучаю основы HTML и CSS, по мере чтения книги возникает масса вопросов. Один из таких вопросов появился в разделе "HTML-формы" и вот, решила спросить у профессионалов - объясните, пожалуйста, новичку, когда стоит использовать POST, а когда GET? В чем из разница?
P.S. Так как я совсем новичок, то желательно объяснить на примерах и доступным языком.
  • Вопрос задан
  • 2892 просмотра
Решения вопроса 2
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Коллеги, автор спрашивал не о том.
А о случаях - когда форму нужно сабмитить через POST, а когда через GET.

Спрашивали - отвечаем.
Надо понимать что GET отправка формы это по сути просто открытие страницы с URL в котором указаны GET параметры. POST же передается в теле запроса и рядовому пользователю не виден.

Соответственно случаи когда форму нужно отправлять через POST
1. Если у вас есть поле input type=file
2. Если у вас есть большие текстовые поля
3. Если вы не хотите что бы пользователь видел параметры которые ушли на сервер

Случаи когда форму лучше отправлять через GET
1. Когда пользователь должен оказаться на странице с url в котором видны параметры отправленной формы
Пример: форма поиска товаров в интернет магазине
2. Если вы не хотите что бы при попытке обновить итоговую страницу выдавался вопрос про форму.
3. ... не смог придумать :)
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
GET - забирает ресурс. Запрос имеет только заголовки, не имеет тела. Ответ имеет заголовки и тело.
POST - создает ресурс. Запрос имеет заголовки и тело. Ответ имеет только заголовки, из которых заголовок Location указывает на адрес созданного ресурса. Это в идеале, конечно можно туда и тело запихать, но это уже отход от спецификации.
PUT - заменяет ресурс. По сути для редактирования.
DELETE - удаляет ресурс.