Кто доверит работу школьнику?

Есть ли на Тостере программисты, готовые скинуть какую-нибудь работу на плечи школьника забесплатно (то есть риска никакого)? В надежде что есть, опишу кратко, что умею.

1. Python. Основной ЯП, который изучаю. Писал на нём маленькую программку, которая заливает файл с настройками на ip-камеру по FTP(знакомому нужно было), сейчас пишу программу, отправляющую видео с камеры в облако, параллельно начал разбираться с Django, чтобы написать серверную часть к этой программе. Ещё начинал писть программу-шифровальщик текста, но это не особо серьёзно, так как для создапния серьёзных алгоритмов шифрования нужна серьёзная математик, а я школьник.

2. C++. Законченных проектов ещё нет, начал писать кейлоггер и простого сетевого червя. Распространять не буду, это исключительно ради интереса.

3. Pascal/Delphi. Писал программу-переводчик, которая брала исходный текст из файла, читала перевод каждого слова из другого файла и результат перевода записывала в третий. Ещё написал программу дл тестирования, которая брала вопросы и правильные ответы на них из файла, спрашивала у пользователя имя и фамилию, вычисляла оценку за тест (от двух до пяти) и записывала имя, фамилию, результат и дату в другой файл.

4. HTML, CSS, JS. Делал пару сайтов: один — сайт-визитка знакомого, другой делал на WordPress'е, это был фан-сайт игры.

Готов поступить на обучение к опытному сенсею и писать что-нибудь не сильно сложное. Также могу тестировать программы, искать баги и уязвимости, искать XSS на сайтах. Всё бесплатно, так как я хочу набрать как можно больше опыта до поступления в ВУЗ. В общем, выгодно, не отказывайтеь :)
  • Вопрос задан
  • 4359 просмотров
Решения вопроса 5
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Вот тут Как сделать тест с множеством вариантов ответов? человеку нужна была бесплатная рабсила.

А вообще берите любой проект с github.com и помогайте развитию.
Ответ написан
@gimntut