@Dankov

Хороша ли NetBeans как IDE для C++?

Хотел обратиться к более матерым собратьям по коду. Стоит ли использовать Netbeans как IDE для C++ или стоит поискать вариант наиболее благоприятный? Так как я только начинающий в этом плане, хотелось бы узнать о "подводных камнях" которые могут ожидать при выборе IDE и все таки что стоит выбрать.
  • Вопрос задан
  • 6850 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
tsarevfs
@tsarevfs Куратор тега C++
C++ developer
Попробуйте QtCreator. Под виндой ms vs тоже терпимо (особенно с Visual Assist).
Ответ написан
Комментировать
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
Нет.
QTCreator или Sublime Text + SublimeClang
Ответ написан
Комментировать
@HallEffect
Я пробовал, мне не понравилась. Как мне кажется - тормозит (по сравнению с текстовыми редакторами). Пробовал эклипс - тоже медленный, хотя и очень мощный, настоящий комбайн. Жду среду от JetBrainc С++ IDE или как она там будет называться. А пока остановился на SublimeText + MinGW/GCC + плагины - такая связка покрывает 90% нужд, более продвинутые используют вместо саблайма vim
Ответ написан
DVamp1r3
@DVamp1r3
Java/PHP программист
Все нормально там работает, ничего не тормозит и не надо настраивать "перспективы" для дебага и написания кода. Но для винды VS таки лучше, причем начиная с 2012, у всех что раньше отвратный IntelliSence. А в случае платформонезависимой разработки почему бы и нет.
Ответ написан
Комментировать
risik
@risik
Программист
Для начинающих хороша. Для профессионального использования таки не рекомендую, так как косяки в ней есть и не мало. Например:
- был у меня класс, при редактировании которого NetBeans намертво висла.
- проект NetBeans построен на make. Это и достоинство (можно собрать на удаленном CI сервере прямо то, что сделал в IDE). Это же и недостаток, так как его можно легко сломать.

Если Вы все таки под Windows, то, наверное, свежая VisualStudio попроще будет.