@PiterBishop

Что необходимо понимать при реализации криптоалгоритма?

Доброго времени суток!
Постараюсь сформулировать свой вопрос как можно точнее.
Я реализовал один из алгоритмов шифрования. Сделал это для более глубокого понимания тех механизмов, которые лежат в основе этого алгоритма. Пока я собирал информацию об алгоритме, об особенностях его реализации и т.д., я часто сталкивался со мнением, что подобные эксперименты годятся лишь для образовательных целей, не более. Немогли бы вы объяснить, на чём основывается такое мнение? Чем, например, моя реализация хуже той, что представлена в каком-нибудь криптопровайдере (я говорю не о скорости работы, а о безопасности)? В общем, что стоит помнить/знать/понимать, чтобы сделать свою реализацию такой же надёжной, как и промышленные аналоги?
P.S. По образованию я специалист по защите информации (прошу не путать с ИБ).
  • Вопрос задан
  • 2412 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
cjbars
@cjbars
Как минимум почитать эту статью
Ответ написан
@throughtheether
human after all
У меня релевантного образования нет, выскажу свое мнение дилетанта.
Чем, например, моя реализация хуже той, что представлена в каком-нибудь криптопровайдере (я говорю не о скорости работы, а о безопасности)?
Тем, что существующие реализации имеют некоторую историю эксплуатации или даже прикладного криптоанализа. Поэтому авторы этих реализаций имеют внешнюю оценку своих решений. У вас такой оценки, я полагаю, нет. Будет очень грустно, когда об уязвимости вы узнаете уже после того, как при помощи эксплуатации этой уязвимости будет нанесен ущерб.
В общем, что стоит помнить/знать/понимать, чтобы сделать свою реализацию такой же надёжной, как и промышленные аналоги?