modfop
@modfop
HTML-верстальщик

Обязательно ли устанавливать локальный сервер?

Я - верстальщик (или фронтендер, как щас говорят). Новичок. Обязательно ли устанавливать локальный сервер (Denwer, XAMPP, Openserver и т.д. - не разбираюсь в них) на компьютер чтобы верстать сайты? Какие минусы/ошибки/проблемы могут быть, если верстать сайты как обычно без этих программ?
  • Вопрос задан
  • 3442 просмотра
Решения вопроса 1
iiil
@iiil
Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
Установить сервер, готовую сборку, например WAMP не составит труда абсолютно без знаний.
Установите, это удобнее, будет возможность работать с php на элементарном уровне, не будет проблем с версткой (бывает, что какой-нибудь скрипт или svg не работает из-за правил безопасности, если тестировать не на сервере, а как локальный файл). Короче, не делайте проблемы, поставьте лучше сервер.
www.wampserver.com/ru
Вот еще видео, вроде все объясняется
www.youtube.com/watch?v=ut1jOOMH61o

Кроме того, если есть wifi роутер, то можно легко тестировать сайты на мобильном телефоне.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
нет, вам нужен только node.js + система сборки (gulp/grunt), препроцессоры стилей, средства автоматизации (autoprefixer, spritesmith и т.д.), livereload и т.д. под винду все есть но придется разобраться с консолькой.
Ответ написан
Комментировать
KorsaR-ZN
@KorsaR-ZN
Сервер верстальщику я считаю вообще не нужен, достаточно какой-нить IDE по типо WebStorm, хотя блокнот Notepad++ тоже сгодится.
А в качестве среды для проверки макетов установить все браузеры, и иметь пару portable версий, более старых версий этих самым браузеров, а точнее (opera и firefox), opera точно, т.к рендер и более старых и новых сильно отличается.

И да, фронтенд и верстальщик все таки разное, первый не обязательно верстает, он всего скорей занимается UI логикой, JS, AngularJS и т.д. А верстальщик макеты из PSD переводит в HTML.