Регистрация своей фирмы

Недавно окончательно созрел для регистрации своей фирмы как OOO. Так как сфера предложений планируется большой (разработка моб.приложений, вебдизайн, медийное продвижение, контекстная реклама и т.д.), предполагаю регистрировать как рекламное агентство. Офис на начальном этапе снимать не планирую — всё на аутсорсе.

Собственно, вопрос в том, с чего начать и сколько это стоит. В первую очередь интересуют следующие моменты:

— стоимость услуг по регистрации ООО
— порядок действий при регистрации фирмы
— что делать с юр.адресом, если офиса нет, а на дом. адрес регистрировать нет возможности?
— что прописать в уставе, если деятельность компании включает в себя и разработку приложений, и дизайн, и продвижение?
— как часто надо будет ездить по различным инстанциям уже после регистрации?
— стоит ли нанимать бухгалтера на начальном этапе, если да — то сколько стоят услуги «приходящего» бухгалтера и что нужно будет от ген.диретора и учредителей в плане заполнения документов и хождения по казенным домам?

Страна регистрации — Россия. Город — Москва.
Выбор «ООО» оправдан тем, что учредителем буду не один я.

Очень прошу помочь советами, ссылками и адресами. Уверен, что ответы на эти вопросы помогут не только мне, но и многим, кто уже готов начать работать на себя, но банально никогда не сталкивался с подобным и не знает с чего начать.
  • Вопрос задан
  • 4271 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
mark_ablov
@mark_ablov
> — стоимость услуг по регистрации ООО
Самостоятельно или как? Если самому, то — ~7-8 тысяч в зависимости от стоимости услуг нотариуса.
Если через фирму. то докидываем 2-5к в зависимости от наглости конторы :)
> — порядок действий при регистрации фирмы
Вначале готовим всю инфу (название фирмы, печати, кто гендир, виды деятельности ну и прочее), затем готовим доки (их много, ~10 наименований), после этого идём к нотариусу, заверяем подпись, платим госпошлину (4к), несём доки (+ квитанция об оплате пошлины) в налоговую, ждём, ждём, ждём. Изготавливаем печать, заводим расчетный счет, не забывая про уставной капитал.
Всё, профит!
> — что делать с юр.адресом, если офиса нет, а на дом. адрес регистрировать нет возможности?
Родственников/друзей нет? Главное, ЕМНИП, это получить письмо, которое чекает валидность адреса. Приезжать с проверкой к вам никто не будет.
> — что прописать в уставе, если деятельность компании включает в себя и разработку приложений, и дизайн, и продвижение?
То и писать, номенклатура в уставе не используется, можно писать свободным языком.
> — как часто надо будет ездить по различным инстанциям уже после регистрации?
От многого зависит. Как минимум налоговая (ну или ЭЦП), банк, печатники (те кто изготавливают печать). + к этому ПФР, ФРС опционально. Ну и докидываем еще по деятельности.
> — стоит ли нанимать бухгалтера на начальном этапе
Вам решать, не жалко своего времени — не стоит, жалко потратить пару дней в квартал — нанимайте.
> то сколько стоят услуги «приходящего» бухгалтера
2к+/мес., меньше не видел. Монжо правда доверить какой-нибудь Эльбе или МоемуДелу. Решать вам.
> и что нужно будет от ген.диретора и учредителей в палне заполнения документов и хождения по казенным домам?
как минимум подписи/печати. Ходить никуда не нужно будет, при аутсорсе всё поставлено на поток.
Ответ написан
vanxant
@vanxant
Не вижу смысла регистрировать ооо через фирму.
Фирма вам сделает а) документы б) приведет за ручку к нотариусу и в налоговую и в) заберет документы из всяких фондов.
Документы делаются докуметноведом www.documentoved.ru/ за 500 рублей — там все хорошо, проверено десятками тысяч регистраций, и скорее всего лучше, чем в среднестатистической рег. фирме. При оформлении документов десять раз перепроверить всю вводимую информацию, особенно почтовые индексы, даты и т.п. — там где можно случайно опечататься. Налоговая при регистрации эти данные почти не проверяет, вносит как подали — ну и получите на выходе бомбу замедленного действия в виде неправильных данных в ЕГРЮЛ. Как проверит ваши данные регфирма — это вопрос.
К нотариусу и в налоговую все равно надо идти, если только у фирмы нет карманного нотариуса, который приходит в офис этой фирмы. «Дружественный» фирме нотариус плох тем, что он доверяет фирме и просто подмахивает. Независимый нотариус тщательно проверяет все данные, у нас например выловил штук 5 ошибок, бегали перепечатывали форму. Также у нотариуса сразу стоит заверить копию протокола о назначении ген. дира (и спряатать её, не показывая налоговой). Она очень пригодится, когда пойдете в серьезный банк, полезете в крупные тендеры и т.п. — а взять ее будет негде.

Да, при самостоятельной регистрации гендиру придется по разу пробежаться по налоговой и фондам — но после начала работы фирмы ему еще много раз придется туда бегать. Так хотя бы выяснит где это, когда работает, телефоны и все прочее, так что это время ему зачтется.

Суммарно самостоятельная регистрация занимает недели 2-3, но там по паре часов в день и то не каждый.
Готовьте пачку бумаги листов 500 и соответсвующее количество тонера в принтере.
Ответ написан
dzlk
@dzlk
Про регистрацию. Гляньте на Эльбу (e-kontur.ru). У них с недавнего времени есть регистрация ООО (совместно с кем-то сделали).
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Лучше заказать регистрацию где нибудь, стоит до 10к рублей.
С юрадресом выберите любой бизнесцентр и договоритесь с ними о получении почты.
Выберите банк где не надо предоставлять бумаги о юрадресе(договор аренды или владения офисом).
Бухгалтерию реально проще вести приходящему бухгалтеру чем самому в эльбе или моемделе.
Ответ написан
demark
@demark
Если-таки решили делать ооо, посоветую фирму «Куратор» — несколько знакомых регили через них — всё ок. «Под ключ» стоит 9250р. + 1000-1500 — нотариус. Можно ещё оплатить по 1000р. за регу в фондах (ПФР, ФСС, Ф/ТФОМС).

Там же можно купить юр.адрес — от 11к/год с форвардингом почты.

Один раз регил ооо сам и, лично моё мнение, лучше заказать всё «под ключ» — два раза приехать в офис — заказать и забрать все доки.

Теперь об ооо. У вас предполагаются сразу после открытия стабильный поток дохода? Если нет — подумайте хорошенько, стоит ли ооо такого гемора (ежеквартальные отчёты, налоги на з/п, сотрудники (а гендир — уже сотрудник), бухгалтерия, сложности с выводом кэша и.т.д.и.п.п.)?
Важно понимать, что все деньги ооо принадлежат юр.лицу, а не учредителям и чтобы вывести их в кэш
— либо вывод после уплаты всех налогов через дивиденды (+9%) раз в квартал (чаще, бухи не рекомендуют), либо через левые конторы — но нафига это начинающей компании?

Если доверяете друг-другу, может стоит попробовать сначала ИП? (6% налог с дохода/в фонды 16к раз в год, кэш можно сразу снимать — без всяких обоснований). А как дойдёте до отметки 200-300-400к прибыли — можно подумать и о реге ооошки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы