Как реализовать поддержку различных разрешений экранов для Android игры в Unity3d?

Здравствуйте. Погуглил, нашел пару вариантов. К примеру вот и вот.
Рассматривают создание кучи ресурсов для конкретного разрешения. И (это с stackoverflow) изменение orthographicSize при этом изменять размеры спрайтов. Какой вариант приемлемый? Если не один, то наводку как сделать правильно?
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 4907 просмотров
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@CapJack
Твоя идея это прошлый век, используй новый uGUI. Там все есть.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Playneta Санкт-Петербург
от 150 000 до 250 000 руб.
2Reallife Москва
от 110 000 до 130 000 руб.
PHYGITALISM Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
15 нояб. 2019, в 01:36
10000 руб./за проект
15 нояб. 2019, в 01:32
5000 руб./за проект