@Desmodeus

Как лучше всего организовать адресную книгу между двумя доменами?

Здравствуйте

Имеется довольно глупая ситуация на руках, думаю многие начнут ржать и скажут сами виноваты, но это все равно проблема. На данный момент в организации два домена - один локальный расположенный внутри организации, другой навязанный сверху министерством и напичканный шифрованием по самое немогу. В локальном домене используется MS Exchange 2007, в министерском - Zimbra, работающая адекватно только через веб интерфейс. В результате текущего состояния бизнеспроцесса часть пользователей обязана работать в домене министерства(по причине работы с ПД), остальные же работники продолжают работать в локальном домене, ибо в министерский вводить "левые" пк нельзя. Домены друг друга видят и в принципе могут общаться в некоторых пределах, но сквозной регистрации нет.

В результате часть людей использует адресную книгу локального домена, которую мы заполняем и настраиваем, а часть - министерскую почту, где адресная книга отсутствует(её не заполнили, а доступа лично у нас к настройке нет). Адреса людей можно находить, но только по полным ФИО, что очень не удобно. Вдобавок находятся только члены министерского домена

Скажите, есть ли какой-то вариант, как организовать общую адресную книгу между этими двумя доменами так, чтобы она:
а)Содержала в себе адреса обоих доменов
б)обновлялась по возможности максимально автоматически
Ибо пока единственный вариант, предложенный нам в качестве решения был вида: "Зайдите от каждого юзера домена и вручную вбейте им недостающих". ЧТо мягко говоря неэффективно
  • Вопрос задан
  • 2645 просмотров
Решения вопроса 1
@oleg8Roa
ты или неправильно ставишь вопрос или не понимаешь сути адресной книги.
адресная книга - это результат выборки из AD, сохраненный в виде файлов на ТВОЕМ cas-сервере
и генерится твоя адресная книга по домену, в котором установлен эксченч, то есть по твоему.
если учетки из домена выше по лесу ты читать можешь - делаешь выборку всех учеток, имеющих не пустое поле e-mail в верхнем домене . каждой учетке в верхнем домене делаешь соответствующий ей контакт в своем домене, в отдельной OU ( потом будет проще синхронизировать ) . эти контакты - это уже твои объекты и ты можешь их редактировать, менять дисплейное имя, должность, телефон, адрес, или что еще надо для локальной адресной книги. все кроме основного мыла.
эти созданные контакты появляются в твоей АК как контакты в книге All contacts
дальнейшие манипуляции с синхронизацией делаешь по полю e-mail, оно у тебя неизменно.
делается все легко и изящно с помощью повершелла.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@oleg8
создай в своем домене контакты для министерских адресов в какой-нибудь OU
в своей адресной книге - отдельный раздел для них
и по шедулеру - скрипт, который будет читать министерских и обновлять контакты.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы