@hamaxus

Что почитать управляющему web–компании у которого нет опыта в программировании?

Так вышло что начальник не понимает в моей работе ровным счётом ничего(web backend). Посоветуйте какое-нибудь, желательно лёгкое чтиво чтобы у него сложилось понимание что я вообще делаю. Не нужно что-то низкоуровневое, а так, по верхам.
  • Вопрос задан
  • 2289 просмотров
Решения вопроса 1
IlyaEvseev
@IlyaEvseev
Opensource geek
"Мифический человекомесяц".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Я бы посоветовал Вам самому простым языком объяснить что такое сайты, как они работают (на уровне вот сервер, вот комп посетителя, он отправляет запрос - сервер отвечает умными словами - браузер клиента рисует картинку) и на таком же уровне основные этапы/процессы разработки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1-%... но можно упростить под Ваши реалии. На это можно дополнительно притянуть персоналии - кто что делает, за что отвечает на какой стадии.

Можно минут в 5-7 уложиться как мне кажется :)

Что то более глубокое - бессмысленно и не нужно скорее всего.

PS Вообще в общем случае для управления все таки надо понимать процессы которые происходят.
Что делает этот управляющий, что именно контролирует, сколько человек в подчинении?
Ответ написан
Goodluck
@Goodluck
Мне нравится ответ Дмитрия, но я бы объяснял письменно. А потом дал прочитать драфт кому-нибудь опытному. Можете даже мне в личку скинуть. Я подчеркну и перефразирую те места, которые с точки зрения нормального руководителя будут звучать, как джиббериш.

Главное никакой снисходительности в тексте. Это раз. Книги боссы не читают. Нет времени.Это два.

Ну а теперь самое важное. Напишите самому себе должностную инструкцию. С подробным списком обязанностей и глоссарием. И приложите ее к письму. Лучше такую, которую если он даст кому-нибудь внешнему, то тот никогда не пошел бы на вашу зарплату. Это три.

После этого с вас будут пылинки сдувать.
Успехов!