Быстрый старт oracle для админа?

В ближайшую неделю собираюсь сменить место работы.
И, скорее всего, на собеседовании спросят про администрирование ORACLE, с которым у меня абсолютно нет опыта.
Мог бы кто посоветовать где можно прочитать сжато но доступным языком - про администрирование бд Oracle ?
  • Вопрос задан
  • 3470 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@protven
Быстрый старт, простите, даже в сантехника невозможен. Придется поработать некоторое подавальщиком ключей. С учетом что Oracle довольно зрелая СУБД с кучей функционала, отличить человека который имел хоть какой-то опыт, от человека, который ее в глаза не видел - проще простого.
Далее, так как вы сами не зашли даже на сайт вендора и не увидели там документации по продукту, который вы собираетесь презентовать как знакомый вам, я бы сказал что вам в IT особо делать нечего. Это как бы базовый навык для админа/программиста - самостоятельный поиск информации.

docs.oracle.com/cd/B28359_01/index.htm
Зайдите сюда, даю ссылку на 11-й оракл, так как несмотря на то, что недавно вышла 12-я версия, большинство сидит на 10-м/11-м оракле.
Там есть курсы типа 2-day DBA, но я бы советовал начать с Oracle Database Concepts docs.oracle.com/cd/B28359_01/server.111/b28318.pdf

И поймите что это не сайтики на joomla писать, порог вхождения не неделя, а несколько месяцев. Максимум на что вы можете рассчитывать, это обмануть не очень внимательного собедника, при любой прикладной задаче ваш уровень"знаний" будет безжалостно выявлен.
Ответ написан
@iPek
Итак, на случай, если сюда по поиску придет другой страждущий.
Примитивные знания SQL + поиграться на досуге с Oracle Express Edition (бесплатная облегченная версия) + книжка от O'Reilly "Основы Oracle".
Ну и все сказанное выше справедливо: обман заметят сразу, так что лучше сразу говори начистоту про опыт работы и про то, что быстро научишься.
Ответ написан
Комментировать
@OracleDBA