Как устроены кроссплатформенные игровые движки ?

Доброе время суток.
Интересует внутреннее устройство кроссплатформенных движков игр, а именно для мобильных устройств. Имею представление о движках для платформы Android, а вот как достигается кроссплатформенность - в этой области знаний нет. Ведь, например, под iOS пишут на Objective-c или новом Swift, а под Android на Java. Какие подходы для решения проблемы кроссплатформенности используют в данном случае ? Посоветуйте, пожалуйста, литературу или иные ресурсы на данную тему.
  • Вопрос задан
  • 2862 просмотра
Решения вопроса 1
shpaker
@shpaker
Вольный хлебопашец
Ну дык с++, и вот вам и iOS, Android со своим NDK, Chrome через NaCl, а десктоп с любыми ОС это само собой.
На эту тему можно Хабр почитать, например вот замечательная статья.
Так же, наверное, можно упомянуть такой подход как в LibGDX, который использует вездесущую Java, и даже пытается попасть на iOS посредством RoboVM.
И бывает лепят кроссплатформенные игрушки на JavaScript посредством PhoneGAP и прочих, но для игр это, мягко говоря, не совсем правильный подход. Тем не менее, если ваш выбор упадёт на этот вариант, то можно посмотреть в сторону Ejecta от разработчика Biolab Disaster.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы