Lua — игрушка или полноценный язык?

Привет!


Я не программист, но хочу разрабатывать игрушки и программы для iPhone. Пытался понять Objective C, просто С, С++. Все они показались жутко сложными, с кучей лишних вводных (на мой обывательский взгляд, не принимайте близко к сердцу). Пару дней назад наткнулся на Corona SDK и прифигел, как все просто. Посмотрев три урока, смог написать простенькую программку, выводящую на экран задуманную композицию из слоев графики и текста. Как я понял, в этом заслуга языка lua.


Собственно вопрос: насколько серьезен этот язык и Corona SDK, чтобы выпускать полноценные игрушки, адекватно работающие на iPhone? Понятно, что производительность его ниже более низкоуровневых языков (например родного Objective C), но насколько?


Просьба отвечать только тем, кто имеет опыт написания на lua серьезных программ.
  • Вопрос задан
  • 15847 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Использую Corona SDK — продукт очень хороший, пользуйтесь — не пожалеете. Много качественных приложений уже сделали.
Продвинутых фич, конечно, не хватает, но они и нужны далеко не всем. Команда активно развивает SDK каждый день, отзывается на багрепорты и фичереквесты. Дружелюбное комьюнити.
Альтернатива Moai SDK.
Ответ написан
Monnoroch
@Monnoroch
Офигенный язык. Очень удобная работа с таблицами, что логично, ибо он из этого вырос. Очень хороший инструмент для перелопачивания данных. Плюс язык сам по себе довольно современный — функциональный стиль, замыкания — все есть. Стандартная библиотека бедновата, но это тоже довольно логично, обычно язык используется как дополнительный скриптовый.
Ответ написан
PavloG
@PavloG
ИМХО
Проверить движок можно (в порядке приоритета):
1) Посмотреть, что уже реально вышло и доступно в AppStore
2) Написать на нем прототип вашей игры (что вы и сделали)
3) Полазить по форумам и посмотреть количество негатива (именно негатива)

Второстепенные критерии движка: