С чего начать путь в Game Dev?

Я стою на распутье. Меня гонят сдавать ЕГЭ по Математике, Русскому языку и возможно Информатике. Мне 17 лет. Учусь на третьем курсе "Коммерция (по отраслям). Пошел на это из за сложившихся обстоятельств с переездом в новое место. Закончил лишь 9 классов. В школе и колледже только и учат что "программированию в Exsel", о настоящих языках программирования даже не заикались.

Впереди ВУЗ, собираюсь идти на курс "Информационных технологий и ИКТ", но еще не решил. Стоит ли с моими уже с забытыми знаниями в Информатике идти в ВУЗ?

На счет как раз таки Game Dev'а, исходя и всего перечисленного я не понимаю с чего именно начать. Провожу вечерами в играх, но хочется создать что то свое. Есть идея, есть задумка, есть концепция, но цена этому ломаный грош (наверняка). Каждый день вижу в мыслях моменты из моего якобы творения. Но с чего начать? Нравится тематика космоса и sci-fi.

Вроде и хочется связать свою жизнь с созданием игр, но моими знаниями... Увидев что есть в ЕГЭ я испугался, что если такое в экзамене, тогда что будет дальше?

Пару лет назад увлекался созданием простеньких карт в редакторе карт Warcraft 3, немного умею копаться в конфигах игр, знаю HTML, CSS.

Живу в небольшом городе возле Мурманска, и тут нету никаких курсов для начинающих программистов или что то с этим связанное.

Я запутался во всем этом. Может толковые люди немного помогут. Пожалуйста. С моей низкой самооценкой я загоню себя в гроб такими темпами.
  • Вопрос задан
  • 12529 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Провожу вечерами в играх, но хочется создать что то свое. Есть идея, есть задумка, есть концепция,

Нравится тематика космоса и sci-fi.

Начинай точно с Unity3D. Официальная документация на русском языке.
Ответ написан
Комментировать
LibrarianOok
@LibrarianOok
переводчик, фрилансер, разработчик игр.
Я уже многих научил делать игры. И это вовсе не так сложно. Получи пошаговую инструкцию: