Какое должно быть портфолио?

Хочу податься в геймдев, в частности сейчас изучаю Unity3d. На работу не берут, однажды дали тестовое задание на визуализацию обхода в ширину, справился, но тем менее отказали. Стоит ли включать такие незначительные программы в портфолио? Что еще туда можно добавить?
Ведь ясное дело, что незаконченные/неначатые серьезные проекты никому не интересны, а тривиальные - обратят ли на них внимание?
  • Вопрос задан
  • 4537 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Разработка игр это сложная и творческая работа, поэтому в индустрии ценится умение заканчивать проекты. И на уровне студии и на уровне одного разработчика. Разумеется, в портфолио новичка никто не ожидает увидеть GTA или BioShock, важнее показать увлечённость и усердие. Нет законченных игр? Поучаствуйте в гейм-джемах, сделайте несколько супер-коротких игр на кубиках и программерской графике или на готовой из интернета. Скоро, например, будет проходить Ludum Dare, ещё каждую неделю идут джэмы на itch.io. Главное не пытайтесь начинать ничего, что требует для завершения больше недели. Если каждые выходные делать новую игру, то через месяц уже наберёте мини-портфолио.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы