Разработка игр под Android — с чего начать?

Недавно появилось стойкое желание научиться создавать игры для смартфонов (для начала под Android). Из навыков в программировании - только JavaScript (написал в свое время несколько "двухколесных" плагинов и несложную программку-игру, по сложности сопоставимое с крестиками-ноликами).

Посмотрел тут несколько подобных вопросов и ответов на них: кто-то советовал учить Java и затем переходить непосредственно к изучению специфики Android; другие приводят в пример движки и советуют разрабатывать на их основе...

Проблема в том, что я совершенно не представляю, что такое эти игровые движки и как они помогают в разработке, а найти сходу какие-нибудь статьи, в которых бы это описывалось для таких чайников как я, не получается.

Насчет игры, пока есть одна конкретная идея - простенькая 2D-аркада, по механике отдаленно напоминающая Doodle Jump. Так вот, подскажите, какой путь мне все-таки выбрать? Если учить Java, то по каким лучше материалам? Возможно, есть сразу что-то типа Java под Android, где рассматривалось бы все с самых основ языка? Или же стоит остановиться на каком-то конкретном движке (интересуют только бесплатные) и учить соответствующий ему язык? Статьи, ресурсы или книги также приветствуются.

Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 40534 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
coder1cv8
@coder1cv8
Инди-разработчик
А никто не представляет, что там за движки-не движки и с чего начинать вообще.. Просто берете и начинаете, гуглите движки - выбираете, потом гуглите как создать проект в конкретном движке, потом гуглите как эту вашу платформу для "дудл джампа" нарисовать на экране, потом как заставить камеру двигаться и тд и тп. Короче, смысл в том, чтобы решать конкретные маленькие задачи, а не думать о правильном подходе. Надо изначально понимать, что первая игра неизбежно будет адом и ужасом в плане архитектуры, оптимальности кода и прочих "бэст прэктис". И вторая тоже, и третья.. А потом - ОП! и после n игр ты уже понимаешь чем тот движок отличается от этого, из каких "кубиков" должна состоять игра и как их заставить между собой взаимодействовать и жить своей жизнью.
Ответ написан
KirillGrigoriev
@KirillGrigoriev
Дизайнер, программист, предприниматель
Всё намного проще.
Если есть навыки JavaScript рекомендую смотреть в сторону Ludei CocoonJS и Intel XDK.
Это сервисы, которые позволяют создавать веб-приложения и превращать их в нативные APK и IPA (причём совсем без усилий). Есть возможность создавать Hardware accelerated Canvas приложения, по производительности очень близкие (если не равные) к нативным С++, Java и Objective C приложениям. Это идеально подойдёт для 2D платформера, причём про второго не знаю, а CocoonJS даже WebGL поддерживает.
Ответ написан
@azShoo
Берете книгу\видеокурс\статью а-ля "Создание игр для Android" (напр. на Udemy.com ) и начинаете.
В большинстве случаев в таких книгах\уроках в самом начале рассказывают про самые азы java, которые нужны для понимания.
Дальше - чувствуете, что чего-то не понимаете -> идете в гугл, ищете ответ, решаете проблему.
Вот и все.
Ответ написан
EndUser
@EndUser
Я думаю так:
0) Прочтите dtf.ru/articles/read.php?id=1491
1) Напишите дизайн-документ
2) Берите Unity3D, реализуйте игру
3) Адаптируйте разработанное для мобильных платформ
4) Читайте на хабре тонкости публикации в том или ином маркете
5) Реализуйте инструкции по публикации
...
9) PROFIT!!!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Amigoweb Магнитогорск
от 40 000 до 70 000 руб.
Ideas World Симферополь
от 100 000 руб.
Postuf Москва
от 150 000 до 350 000 руб.
07 дек. 2019, в 12:44
200 руб./за проект
07 дек. 2019, в 12:42
300 руб./за проект
07 дек. 2019, в 12:23
7000 руб./за проект