frost18
@frost18
Программист PHP

Какие новые технологии начать изучать программисту php?

Работаю PHP программистом 5 лет, реализую проекты от интернет магазинов до порталов и crm систем. Т.к появилось лишнее время, хотелось бы провести его с пользой, изучая что-то новое. Мне нравится web, и свое будущее я связываю с ним.
Перспективы вижу изучать python, с его фреймворком django, но то же вопрос какую версию 2 или 3, одни пишут чтоб второй учил т.к под него большое количество библиотек написано, другие пишут чтоб 3 сразу учил.
Интересуют перспективы работы в крупных компаниях, спрос на рынке, и материальная составляющая. Тут больше подходят java технологии.
Поделитесь пожалуйста вашим опытом или мнением по данному вопросу.
  • Вопрос задан
  • 3769 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Для начала научись пользоваться поиском.
Этот вопрос здесь уже задавали не раз, не два и не десять.
Ответ написан
fornit1917
@fornit1917
Все серьезные отличия между 2 и 3 питоном по пальцам можно перечислить. Пусть это вас не пугает.
Если будете изучать питон по книжке Лутца "Изучаем питон" последних изданий, то там все эти отличия указываются и подробно рабираются. Ничего страшного там нет.
Ответ написан
Комментировать
Я бы занялся изучением unit тестирования (TDD например) и CI
Ответ написан
Комментировать
Serhioromano
@Serhioromano
Web Developer
Слово новые технологии и РНР сейчас расходятся в разные стороны. Мы на перепутье. Конечно PHP еще будет использоваться десятилетия. Ведь это огромный ком. Но просто он катитися вниз с горы. А яваскрип пока что толкают на гору.

Если хотите изучать новые технологии, то изучайте яаваскрипт. Серверные Node, Meteor, Express и клиентские Angular, React, Ember, Knockout. Не структурированые базы данных. ElasticSearch, MongoDB.

Это будующее. Или по крайней мере будующее родится тут.
Ответ написан
Комментировать
@Levhav
Возьмусь за разработку проектов любой сложности.