Какой вид отображения (сеткой или строками) в категории выбирать и почему?

Приветствую.
В разных интернет магазин по разному отображаются товары категорий. В основном сеткой/блоками по несколько в ряд или строками (одна запись за другой). Для интернет магазина одежды или книг предпочтителен вид сеткой без лишних описаний, которые в основном редко кто то читает, а выбирает товар по виду. Напрашивается вопрос, какой вид отображения товара в категории будет лучшим для, к примеру, автомобильной акустики, дрелей, крупной бытовой техники? Ни разу не читал и не встречал материалов по данному вопросу, может кто посоветует что-нибудь дельное по моему вопросу или напишет ссылку на полезный материал.
  • Вопрос задан
  • 2581 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
p1xel
@p1xel
UX-спасатель
Всё зависит от двух факторов, которые определяют сценарии использования магазина.

1) Целевая аудитория. Если ЦА привыкла покупать глазами (магазин гламурных сумочек) — используем картинки и забываем про табличный вид.
Если ЦА важна максимальная плотность информации и внимание к характеристикам (например, оптовики на сайте по закупу автозапчастей), то стоит выбрать табличный вариант.

2) Продукт. Если мы продаем эффектные вау-штуки, то без картинок никуда. Если продаем внешне похожие вещи, но с кучей разных характеристик (смартфоны), то подойдет табличный вид с очень маленьким изображением товара.
Ответ написан
Комментировать
viktorvsk
@viktorvsk
A/B тестирование поможет. А так, вообще, обычно, мне кажется, пользователь сам может менять вариант отображения.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы